Седан Maserati Ghibli Hybrid получил четыре цилиндра
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/sedan-maserati-ghibli-hybrid-poluchil-chetyre-cilindra-5665821.jpg)
В Европе дизельные седаны Maserati Ghibli ещё можно заказать, но до конца 2020 года такие модификации исчезнут из гаммы. Им на смену придёт первый в истории итальянского бренда гибрид — Maserati Ghibli Hybrid. Правда, это простенькая вариация бензоэлектрической силовой установки. Состоит она из наддувного четырёхцилиндрового двигателя 2.0, электрического нагнетателя (в дополнение к обычной турбине), 48-вольтового стартер-генератора и компактного литий-ионного аккумулятора, который для лучшей развесовки расположен в задней части автомобиля. Суммарная отдача — 330 л.с. и 450 Н•м. Для сравнения: дизель V6 3.0 выдаёт сейчас 250–275 сил и 600 ньютон-метров.
![](/wp-content/uploads/2020/08/sedan-maserati-ghibli-hybrid-poluchil-chetyre-cilindra-07d4e26.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/sedan-maserati-ghibli-hybrid-poluchil-chetyre-cilindra-881c9f9.jpg)
Гибридный Ghibli получился быстрее более мощного дизельного. Ускорение до сотни длится 5,7 с вместо 6,3 с, а максимальная скорость достигает 255 км/ч против 250. Во многом разница объясняется тем, что Hybrid легче на 80 кг. Новинка бывает только заднеприводной и комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А ещё Ghibli Hybrid отличается от остальных версий в линейке локальным рестайлингом. Гибридный седан получил иные решётку радиатора и диодные фонари. В салоне — обновлённая приборная панель и современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма вместо 8,4.