Седан Kia Rio после обновления серьёзно изменился в лице

Обликом рестайлингового седана Kia Rio занимался вице-президент по дизайну отделения Kia Design China Олег Сон, который тесно сотрудничал со специалистами российского представительства KIA.

В феврале 2020 года на российский рынок вышел рестайлинговый Hyundai Solaris. Одна из самых популярных иномарок у нас пережила столь серьёзную пластическую операцию, что впору говорить о полноценной смене поколений. По тому же пути пошли и создатели соплатформенного седана Kia Rio, который также пережил фейслифтинг. Посмотрите на официальные фотографии — у автомобиля серьёзно изменилась передняя часть. Фары новой формы напоминают те, что ставятся на K5 новой генерации, полностью дизайнеры переделали передний бампер с треугольными элементами и увеличенным воздухозаборником. Более крупная решётка радиатора стала гранёной, и у неё изменился рисунок центральной части. Плюс «улыбка тигра» теперь соприкасается с фарами.

Переделанные более рельефные бамперы добавили к длине автомобиля 20 мм. Теперь от носа до хвоста у Rio — 4420 мм. Для сравнения, у Соляриса этот показатель достигает 4405 мм, у нового Рапида — 4485 мм.

А вот филейная часть обновлённого Rio разнится от кормы дореформенной модели гораздо меньше, хотя с идентификацией проблем быть не должно. Более свежую машину украшают подретушированные фонари и новый бампер с диффузором и встроенными в него треугольными накладками, имитирующими выпускные патрубки. На крыше — антенна в форме акульего плавника вместо прежнего штыря. Также нам обещают иные легкосплавные колёса диаметром 15 или 16 дюймов. На данный момент больше никакой информации нет, а прочие подробности появятся ближе к старту продаж. Но, глядя на Солярис, едва ли стоит ждать модернизации в двигателей. Они у Rio такие же, как на Hyundai: четырёхцилиндровые 1.4 MPI (100 л.с., 132 Н•м) и 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть