Седан infinitas Hurricane 2 замахнулся на рекорд скорости
В 2010 году четырёхдверка G-Power M5 Hurricane RR (на базе M5 E60) установила мировой рекорд скорости для седанов, допущенных на дороги общего пользования, — 372,1 км/ч. Разработчики машины уверяют, что он так и держался эти десять лет. Правда, стоит вспомнить тестовый прототип электрокара Lucid Air, показавший в 2017 году 379 км/ч. И тюнинг-проект HPE1000 Twin Turbo CTS-V, для которого ателье Hennessey заявляло 386 км/ч (о проверке этого числа мы так и не услышали). Но вскоре рекорд должен быть явно переписан: на скорость около 400 км/ч претендует infinitas Hurricane 2.
Почему infinitas? У исходной фирмы возник спор с одним из акционеров относительно прав на бренд G-Power, в результате чего тот уплыл вместе с сайтами g-power.de/.com и страничками G-Power на Ютубе и в соцсетях. Судя по ним, ателье G-Power спокойно живёт и даже предлагает машины из линейки Hurricane. Но infinitas из баварского Гахенбаха считает себя наследницей той самой фирмы, что строила RR и последующие Ураганы. Говорят, с нами инженер Кристиан Штёбер и вся его проверенная команда.
Модель Hurricane 2 основана на современном седане M5 F90. В исходном виде его битурбомотор V8 4.4 выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м (в версии Competition — 625 л.с.). Вмешавшись в турбокомпрессоры, программу управления, систему охлаждения, выхлопную систему, infinitas получила мощность свыше тысячи сил и максимальный крутящий момент более 1200 Н•м. Есть некие доработки в приводе.
Ателье утверждает, что работа над суперседаном не завершена. До конца 2020 года авторы Hurricane 2 поставят на него новые тормоза, оптимизированную подвеску, доработают экстерьер, перекроят салон и брендируют машину как infinitas. Видимо, тогда стоит ждать больше подробностей, в том числе относительно скорости. Но уже сейчас infinitas предлагает всем желающим конвертировать их M5 в infinitas Hurricane 2. Цена конверсии составляет 100 000 евро (7,8 млн рублей). Дальше больше: ровно по той же схеме немцы готовы построить универсал Hurricane 2 Touring, скрестив технику от M5 F90 с кузовом BMW 5 Series Touring G31 и со своей программой форсировки мотора. Его максималка будет примерно та же, что и у седана, а разгон с места до ста на 0,2 с хуже — за 2,7 с.