Седан Hyundai Sonata N Line получил начинку модели Kia K5 GT
Многие выбирают автомобиль глазами. И для таких покупателей премьера седана Hyundai Sonata N Line состоялась ещё в сентябре 2020 года, когда корейцы показали внешность и салон, умолчав при этом о технических характеристиках. Сейчас же пробел восполнен. Оспортивленная Sonata получила начинку от показанного ранее автомобиля Kia K5 GT. Переднеприводный Hyundai довольствуется четырёхцилиндровым турбомотором 2.5 с комбинированным впрыском и отдачей 294 л.с. и 422 Н•м, а в пару к двигателю подобран восьмиступенчатый преселективный «робот». Предшественник оснащался «автоматом» с тем же количеством передач, но агрегат 2.0 T-GDI выдавал 245 сил и 353 ньютон-метра.
Но отличий от стандартных версий у модификации N Line ещё больше. Последняя обзавелась более острым рулевым управлением с электроусилителем на рейке, а не на валу, а также менее податливыми пружинами и втулками, перенастроенными амортизаторами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. А ещё Сонате N Line отрядили более крупные тормоза, но с плавающими суппортами, как и у менее мощных версий. Для спортседана основной рынок — США. Там автомобиль в продажу поступит в ноябре 2020 года, а стартовая цена составит $34 195 (2,63 млн рублей). Для сравнения, KIa K5 GT стоит $30 490 (2,35 млн).