Седан Hyundai Elantra N Line получил две трансмиссии на выбор
Компания Hyundai Motor окончательно раскрыла «подогретую» версию новой Элантры — седан Elantra N Line. Мотор — предсказанная турбочетвёрка 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м). Совмещена она или с шестиступенчатой «механикой», или с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями.
Для «эн-лайна» приготовлены 18-дюймовые легкосплавные диски, перенастроенная, более жёсткая подвеска, увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Вместе с многорычажной независимой задней подвеской, подрулевыми лепестками и переключателем режимов движения все эти элементы призваны обеспечить седану «динамичный опыт вождения». Анонсированы детали N Performance, позволяющие дополнительно индивидуализировать свою Элантру N Line. Правда, вначале они будут доступны только в Южной Корее.
В оснащение седана входят автоматическое переключение дальнего света, системы удержания в полосе и предотвращения фронтальных столкновений, слежение за вниманием водителя, слепыми зонами зеркал и поперечным трафиком сзади, бесключевой доступ Digital Key (в том числе открытие со смартфона), беспроводные версии интерфейсов CarPlay и Android Auto. Кстати, в соответствии с планом по замене в Америке Элантры GT (североамериканского двойника i30) на новую «подогретый» седан можно считать сменщиком пятидверки Elantra GT N Line. Она комплектовалась такой же силовой установкой.
Помимо выхода Элантры N Line компания анонсировала рыночный запуск Элантры Hybrid в Южной Корее в третьем квартале 2020 года, с последующим стартом на глобальном рынке (мотор 1.6 GDI и электродвигатель сообща выдают там 141 л.с. и 264 Н•м). А ещё поделилась планом по выпуску в нынешнем году модели Sonata N Line. Корейцы официально объявили, что на ней появится наддувный мотор 2.5 T-GDI. Отдача не была указана, а по инсайдерским данным, она составит 294 л.с. и 419 Н•м.