Седан Genesis G80 заметно прибавил в цене

Genesis G80 с базовым мотором ускоряется до 100 км/ч за 6,5 с, а с шестицилиндровым агрегатом — за 5,1 с. Прежняя модель делала это за 8,6 и 6,2 с соответственно. Сборка автомобилей для российского рынка по крупноузловому методу осуществляется на заводе Автотор.

Седан Genesis G80 последнего поколения — большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Отражает положение дел и цена: прежде хотя бы базовая версия за 2 980 000 рублей не попадала под налог на роскошь, а теперь всё только начинается с 3,5 млн рублей. Это будет машина с мотором 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м), полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». В «базе» — десять эйрбэгов, система автоторможения, светодиодная оптика, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ.

В исполнении Advance за 3 770 000 рублей появляются натуральная кожа, адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, системы мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля. Кожа Nappa, замша на потолке, панорамная крыша, задний ряд с вентиляцией и электрорегулировками — прерогатива самой дорогой комплектации Elite.

По умолчанию G80 получил колёса с шинами размерностью 245/50 R18. Варианты подороже сулят разновеликие колёса: спереди — 245/45 R19 либо 245/40 R20, сзади — 275/40 R19 или 275/35 R20. Дорожный просвет седана — 150 мм. Также можно заказать матовую краску кузова (70 000 рублей).

Ещё один двигатель в гамме — наддувный V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) с такой же трансмиссией, как у машины с турбочетвёркой. И если модификация 2.5 сочетается с пятью комплектациями (Business, Advance, Premium, Luxury и Elite), то шестицилиндровые версии доступны только в двух дорогих исполнениях за пять и 5,5 млн рублей. И здесь присутствуют обивка натуральной кожей вместо искусственной, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, трёхзонный климат-контроль, улучшенные кресла с вентиляцией, электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также адаптивная подвеска с функцией отслеживания неровностей и система дистанционной парковки.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lexus ES 250 Comfort 2.5 (200), AT8 3 203 000
Genesis G80 4WD Business 2.5 (249), AT8 3 500 000
Audi A6 quattro 2.0 (245), Р7 3 600 000
Volvo S90 T5 Inscription 2.0 (249), AT8 3 722 000
Jaguar XF 25t AWD Prestige 2.0 (250), AT8 3 938 000
BMW 530i xDrive 2.0 (249), AT8 4 100 000
Mercedes E 200 4Matic Sport 2.0 (197), AT9 4 690 000
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть