Седан BYD Qin изменится в новой гибридной версии Qin Plus

Текущий базовый Qin (на фото) выпускается с 2018 года как второе поколение. Размеры: 4675×1770×1480 мм, между осей 2670. Бензиновый атмосферник 1.5 (BYD473QF) с «механикой» либо вариатором выдаёт 109 л.с., 148 Н•м. Цены — от 64 900 до 81 900 юаней (760–960 тысяч рублей).

Четырёхдверка BYD Qin будет представлена 22 ноября на выставке Auto Guangzhou в новом исполнении Qin Plus. (Обычно «плюсом» отмечаются рестайлинговые версии или следующие поколения, которые будут продаваться параллельно с дореформенной моделью.) Китайские СМИ пишут, что это подключаемый гибрид PHEV на «новой платформе BYD DM-i», оснащённый турбомотором 1.5 и вариатором E-CVT. Он потребляет 4 л/100 км и проезжает на электротяге 60–80 км (NEDC). Пока Qin Plus представлен только на эскизах.

Поменялся дизайн носа и кормы. Спереди установлена расширенная решётка в стиле Dragon Face 3.0, на кромке капота образовался «клюв». Сзади внимание привлекают новые соединённые фонари.

Заряжаемый гибрид в линейке Циня уже есть — это Qin Pro DM (310 л.с., 495 Н•м), чья силовая установка включает бензиновую турбочетвёрку 1.5 (160 л.с., 245 Н•м), электромотор на 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Запас хода на электротяге зависит от батареи: ёмкость в 9,03 кВт•ч означает 53 км, а 14,38 — 82 км. Подключаемый седан разменивает сотню за 5,9 с, расходует 1–1,4 л/100 км, а его цены лежат в диапазоне 145 400–204 900 юаней (1,7–2,4 млн рублей). Видимо, Qin Plus порадует более эффективной гибридной системой, которая на автошоу в Гуанчжоу будет презентована и кроссовером BYD Song Plus.

Сейчас в интерьере гибридного Циня Pro DM доминирует дисплей диагональю 12,8 дюйма, который поворачивается на 90 градусов. В отличие от базового седана, здесь есть цифровая приборка на 10,1 дюйма. Все кнопки собраны на мультируле и вокруг джойстика на консоли.

Заметим, что Qin доступен китайцам не только в стандартной версии (см. подпись к фото под заголовком) и как гибрид. Есть ещё три варианта: бензиновый Pro с турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Н•м) и пара чисто электрических — Qin EV (136 л.с., 180 Н•м) и Pro EV (136, 163, 184 л.с., 280 Н•м), проезжающие без подзарядки 400, 420 либо 520 км (NEDC). Статистики продаж всех вариаций Циня найти не удалось, но ясно, что базовый Qin покупают примерно 1500 человек в месяц, а Qin Pro в два раза больше. Сентябрьские числа — 1 641 и 3007 единиц.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть