Седан BYD Qin изменится в новой гибридной версии Qin Plus
Четырёхдверка BYD Qin будет представлена 22 ноября на выставке Auto Guangzhou в новом исполнении Qin Plus. (Обычно «плюсом» отмечаются рестайлинговые версии или следующие поколения, которые будут продаваться параллельно с дореформенной моделью.) Китайские СМИ пишут, что это подключаемый гибрид PHEV на «новой платформе BYD DM-i», оснащённый турбомотором 1.5 и вариатором E-CVT. Он потребляет 4 л/100 км и проезжает на электротяге 60–80 км (NEDC). Пока Qin Plus представлен только на эскизах.
Заряжаемый гибрид в линейке Циня уже есть — это Qin Pro DM (310 л.с., 495 Н•м), чья силовая установка включает бензиновую турбочетвёрку 1.5 (160 л.с., 245 Н•м), электромотор на 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Запас хода на электротяге зависит от батареи: ёмкость в 9,03 кВт•ч означает 53 км, а 14,38 — 82 км. Подключаемый седан разменивает сотню за 5,9 с, расходует 1–1,4 л/100 км, а его цены лежат в диапазоне 145 400–204 900 юаней (1,7–2,4 млн рублей). Видимо, Qin Plus порадует более эффективной гибридной системой, которая на автошоу в Гуанчжоу будет презентована и кроссовером BYD Song Plus.
Заметим, что Qin доступен китайцам не только в стандартной версии (см. подпись к фото под заголовком) и как гибрид. Есть ещё три варианта: бензиновый Pro с турбомотором 1.5 (160 л.с., 245 Н•м) и пара чисто электрических — Qin EV (136 л.с., 180 Н•м) и Pro EV (136, 163, 184 л.с., 280 Н•м), проезжающие без подзарядки 400, 420 либо 520 км (NEDC). Статистики продаж всех вариаций Циня найти не удалось, но ясно, что базовый Qin покупают примерно 1500 человек в месяц, а Qin Pro в два раза больше. Сентябрьские числа — 1 641 и 3007 единиц.