Седан BMW седьмой серии лишится не только мотора V12

В нынешнем поколении в гамме седьмой серии есть только подзаряжаемый гибрид BMW 745e, который предлагается с двумя типами привода и в кузове со стандартной и с удлинённой базой. Бензиновая «шестёрка» 3.0 с электромотором выдают 394 л.с. и 600 Н•м. Запас хода на электротяге — 50-58 км.

Весной 2020 года на конференции в Мюнхене председатель правления BMW Оливер Ципзэ подтвердил, что самой мощной версией новой «семёрки» станет полностью электрическая модификация M Performance. То есть машин с мотором V12 больше не будет. Как пишет BMW Blog, ссылаясь на свои источники, флагманский вариант седана будет оснащён двумя электромоторами суммарной отдачей около 650 л.с. (у BMW M760Li xDrive — 609 сил), а литий-ионный аккумулятор ёмкостью свыше 100 кВт•ч позволит проезжать на одной зарядке до 640 км. К тому же в ипостаси электрокара у «семёрки» улучшатся комфорт и управляемость.

Электрическую седьмую серию мы ждём в 2022 году. К тому времени на рынок должны выйти прямые конкуренты в образе моделей Jaguar XJ и Mercedes EQS. А в 2023-м немцы подготовят электрические модификации в рамках семейства пятой серии.

Однако двигателем V12 потери могут не ограничиться. Возможно, из гаммы уберут 530-сильный битурбомотор V8 4.4. Во всяком случае, в следующем поколении появится гибрид M Performance — BMW M750e с рядной «шестёркой» 3.0 и электромотором, которые на пару будут развивать больше 500 сил. Поговаривают ещё о двух чисто электрических седанах седьмой серии — версиях i740 и i750, у которых будет в активе от 350 до 450 сил. Консерваторам же останется выбирать между двумя традиционными модификациями с трёхлитровыми моторами — 735d с дизелем B57 и 740i с бензиновым агрегатом B58. О дивный новый мир.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть