Седан BMW M5 предложил суперкаровскую динамику
Самым мощным М-мобилем за всю историю стал седан BMW M5 CS. Битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625 у M5 Competition, причём 750 ньютон-метров у обоих. Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса уменьшилась на 70 кг — до 1825 кг по DIN (без водителя). Audi RS 6 Avant (600 л.с., 800 Н•м) весит 2075 кг, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (612 л.с., 850 Н•м) — 1935 кг. Ускорение до сотни у M5 CS занимает три секунды. Модель M5 Competition делает это за 3,3 с, а заряженные «ешка» и «эр-эс-шесть» — за 3,5 и 3,6 с соответственно. Максимальная скорость у CS — 305 км/ч, у Audi и Мерседеса — 305 и 300 км/ч (опционально).
Версия CS базируется на заниженном на семь миллиметров шасси от M5 Competition с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe, но у новинки дополнительно перенастроены адаптивные стойки, установлены иные опорные подшипники, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации, полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом и активного заднего дифференциала со степенью блокировки до 100%. Седан M5 CS получил углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами на передней оси и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Продажи в России уже начались, цена — 14 млн рублей!