Седан BMW M5 CS выйдет не мощнее исполнения Competition

На польском ресурсе Allegro на продажу выставлен комплект частей от M5 CS, которые можно поставить на «эмку». Так как вариант CS ещё не представлен, скорее всего, в руки предпринимателей попал набор от одного из испытательных образцов.

Немцы уже вовсю обдумывают конструкцию модели BMW M5 2024 года. Но пока что и у нынешней «эмки» (F90) не все версии закончились. Мы ждём ещё экстремальный дорожный спортседан M5 CS. Участники сообщества Bimmer Post уверяют, что машина будет выпускаться ограниченный период времени: с марта 2021 года по февраль 2022-го. Косвенно эта утечка говорит о сравнительно близкой премьере — до конца нынешнего года либо в январе.

Ранний прототип M5 CS попадался на глаза фотошпионам в прошлом году (верхний левый кадр), однако тестовый образец 2020 года (внизу) продемонстрировал более развитый аэропакет (дополнительный сплиттер под бампером, более высокий спойлер). Справа вверху — носовая часть одного из прототипов. Внизу — утечка салона с замшевым рулём.

Сравните также украшение на переднем крыле у версий M5 Competition и M5 CS.

Ранее звучали предположения, что вариация BMW M5 CS получит прибавку в отдаче (после форсированных M4 CS и M2 CS это было бы логично). Но теперь Bimmer Post сообщает, что у новинки мощность окажется не выше, чем у M5 Competition. А там, напомним, битурбомотор V8 4.4 выдаёт 625 л.с. и 750 Н•м. Если прогноз точен, покупателей должны будут привлечь иные отличия CS от исходной «эм-пятой»: перенастроенное шасси, другие колёсные диски, больше углепластика в кузове, сиденья с каркасом из того же материала, четырёхместный салон вместо пятиместного, плюс углеродокерамические тормоза, которые у исходника M5 Competition идут за доплату.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть