Сбой AWS ударил по тысячам онлайн-сервисов
В целом ряде служб Amazon Web Services (AWS), облачного подразделения Amazon и основного провайдера сервисов интернет-инфраструктуры, в среду, 25 ноября, произошёл серьезный сбой, вызвавший проблемы у тысяч других онлайн-сервисов и сайтов.
Сбой отразился на работе почти всех основных облачных программных приложений, использующих серверы AWS, от Adobe Spark до Roku и от Flickr до Autodesk. Среди сайтов, которые сообщали о проблемах на странице DownDetector, были также Ring, Prime Music, Pokemon Go, MeetUp.com, League of Legends, Anchestry.com, Chime и многие другие. Об ошибках сообщали издательства Tribune Publishing, Baltimore Sun и Chicago Tribune.
Amazon Web Services указала в уведомлении на странице статуса о возникших проблемах в регионе US-EAST-1 с сервисом Kinesis, используемым для агрегирования и анализа больших объёмов данных в режиме реального времени, что привело к «увеличению количества ошибок» у ряда веб-сайтов. Отключение также повлияло на способность AWS публиковать обновления на странице статуса.
Хотя многие из указанных приложений и сайтов не используют AWS Kinesis, Amazon отметила, что проблема с Kinesis на самом деле вызвала сбои в функционировании других сервисов компании, что повлекло за собой ошибки в работе 27 других продуктах AWS.
Впрочем, главные клиенты AWS, включая Apple, Slack и Netflix, похоже, никак не пострадали от этого сбоя.
Это был первый серьезный сбой у AWS с 2017 года, когда из-за возникших в том же регионе US-EAST-1 проблем «завис» целый ряд веб-сайтов.
В настоящее время сервисы AWS вернулись к нормальной работе.