СберМаркет: большинство россиян покупают растворимый кофе
При выборе кофе большинство россиян оказывают предпочтения растворимому. Это показало исследование, проведенное сервисом доставки товаров из магазинов СберМаркет, поступившее в «Газету.Ru».
«Популярнее всего — растворимый кофе. На него приходится больше половины от всех проданных упаковок с этим напитком», — сообщили в сервисе.
На втором месте по популярности — молотый кофе, число заказов составило в этом году 23%. Следом идет кофе в зернах (17%), а реже всего россияне заказывают кофе в капсулах — доля покупок составляет 9%.
Отмечается, что спрос на кофе и вырастает в холодные месяцы и достигает своего пика в ноябре-декабре. При этом несмотря на то, что россияне в целом предпочитают чай (его покупают на 45% чаще, чем кофе), рост интереса именно к кофе холодное время года увеличивается сильнее. Если спрос на чай вырастает на 188%, то на кофе — на 210%.
Ранее ресторанный эксперт Кристина Жегунова рассказала, к чему привела «отмена» России.