Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»
Сбербанк восстановил работу мобильного приложения «Сбербанк онлайн». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Ранее россияне не могли некоторое время зайти в приложение. Кроме того, у части пользователей возникли сложности при оплате картами.
В банке отметили, что сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. «Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказано в сообщении.
Российские пользователи сети 26 марта сообщили о сбоях в работе «Яндекса» и сервисов компании. Основная часть жалоб коснулась проблем с посещением почтового сервиса (54 процента). При этом у части юзеров «Яндекса» также обнаружились проблемы с доступом к сайту поисковика и ресурсам, доступным на нем.
В начале марта россияне сообщали о проблемах с доступом сразу к трем популярным в стране ресурсам: видеохостингу YouTube, а также к сервисам компаний Google и «Яндекс».