С сентября все игроки в Китае должны будут использовать свои настоящие имена в Интернете
Китай пытается различными способами запретить молодым игрокам проводить слишком много времени в Сети. Не позднее сентября правительство сделает очередной шаг в этом направлении и запустит свою систему проверки подлинности имени для видеоигр по всей стране.
Разработчики и издатели уже обнаружили, что запустить видеоигры в Китае сложно из-за регулирующих органов. Требуется, чтобы компании представляли свои будущие игры на рассмотрение, прежде чем они будут разрешены к распространению в Китае. Рецензии эти весьма суровы и строги, а иногда требования выдвигаются такие, что проекты просто не могут быть адаптированы для китайского рынка. К примеру, в случае с ранними расширениями World of Wacraft эстетику приходится перерабатывать в соответствии с правилами. Несмотря на эти ограничения, игровой рынок Китая является невероятно прибыльным, поэтому многие издатели продолжают продавать свою продукцию, несмотря на дополнительную работу, которую приходится проделывать.
Новейшая попытка Китая ограничить зависимость молодёжи от видеоигр — это система проверки настоящего имени, через которую игрокам предстоит авторизоваться. Затем система будет определять, действительно ли человек слишком много играл в течение дня. Хотя было известно, что планирование и разработка системы ведутся уже какое-то время, она будет готова уже к сентябрю. Система не будет требовать вывода настоящих имён внутри игры, а скорее позволит правительству следить за гражданами в возрасте до 18 лет.
Такие компании, как Tencent, уже подготовились к внедрению системы, запустив заранее собственную политику с системой проверки в Honor of Kings, включая распознавание лиц.