С сегодняшним патчем God of War получит на PS5 режим с «шахматным» 4K и 60 кадрами/с
Santa Monica Studio на своём официальном сайте анонсировала грядущий патч для скандинавского экшена God of War образца 2018 года. Обновление призвано улучшить работу игры на PlayStation 5.
Напомним, до недавнего времени в God of War на PS5 были доступны два режима графики с PS4 Pro: повышенного разрешения («шахматное» 4K с 30 кадрами/с) и производительности (1080p с разблокированной кадровой частотой).
На консоли прошлого поколения в режиме производительности God of War чаще всего выдавала около 40−50 кадров/с, тогда как на PS5 стали достижимы и относительно стабильные 60 кадров/с.
Предстоящий патч возьмёт лучшее из обоих режимов и объединит их в один: с поддержкой разрешения 4K (шахматный рендеринг) и 60 кадров/с. «Производительный» вариант с PS4 Pro тоже останется.
Соответствующее обновление для God of War станет доступно для скачивания уже сегодня, 2 февраля. Конкретное время выхода заплатки разработчики из Santa Monica Studio не назвали.
God of War работает на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости. Несмотря на это, в игре обнаружили незадокументированную поддержку тактильной отдачи контроллера DualSense.
God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4. К маю 2019-го продажи проекта превысили 10 млн копий. Релиз неизбежного и пока безымянного сиквела ожидается в 2021-м на PS5.