С каждым разом всё лучше: блогер сравнил работу Cyberpunk 2077 на разных консолях до и после патча 1.06
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/s-kazhdym-razom-vsjo-luchshe-bloger-sravnil-rabotu-cyberpunk-2077-na-raznyh-konsoljah-do-i-posle-patcha-106-0367baf.jpg)
Блогер ElAnalistaDeBits продолжает у себя на YouTube-канале демонстрировать прогресс исправления консольных версий Cyberpunk 2077. На этот раз энтузиаст сравнил работу игры до и после недавнего обновления.
Напомним, в патче 1.06 разработчики обещали улучшение процесса распределения памяти и повышение стабильности игры, что, в свою очередь, должно было сократить количество вылетов.
Судя по всему, старания сотрудников CD Projekt RED не прошли даром: ElAnalistaDeBits на семи разных приставках не столкнулся ни с одним сбоем игры за время записи кадров для двух роликов продолжительностью свыше 24 минут.
На консолях PlayStation есть небольшие улучшения: базовая PS4 выдаёт в среднем слегка больше кадров/с, на PS4 Pro стала чуть менее заметна подгрузка текстур, а на PS5 незначительно повысилось качество некоторых теней.
Также в версии 1.06 исправили замеченный блогером в 1.05 баг — из-за него интерфейс в Cyberpunk 2077 на обычной PS4 и PS4 Pro мог слишком долго подгружать определённые предметы.
Что касается приставок Xbox, то на стандартной Xbox One пропали застывания картинки, на Xbox One X слегка реже стали появляться разрывы изображения, а производительность на Xbox Series X вернулась к уровню более стабильной по сравнению с 1.05 версии 1.04.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Следующие крупные обновления консольных версий ожидаются в январе и феврале 2021 года.