Рост спроса на VR-гарнитуры Oculus заставил Facebook нарастить объёмы их выпуска в полтора раза
По данным TrendForce, компания Facebook занимает 35 % рынка устройств виртуальной реальности, за исключением мобильных вариантов, использующих смартфоны. Как сообщают сетевые источники, спрос на гарнитуры виртуальной реальности из-за пандемии значительно вырос, и продукции Oculus в этом году будет выпущено как минимум в полтора раза больше, чем в прошлом.
Как и игровые консоли, устройства виртуальной реальности пользуются в условиях самоизоляции повышенным спросом, поскольку они помогают снизить степень разобщённости людей и подарить им впечатления от виртуального посещения новых мест. Издание Nikkei Asian Review со ссылкой на собственные источники сообщает, что только во второй половине этого года будет выпущено около 2 млн устройств Oculus, а это уже в полтора раза больше производственной программы Facebook за весь прошлый год.
В первом квартале этого года, если опираться на отчётность Facebook, связанная с продукцией Oculus статья выручки компании увеличилась на 80 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В июне Facebook объявила о прекращении продаж устройства Oculus Go, которое ориентировалось на обладателей ограниченного бюджета. Теперь все усилия будут сосредоточены на более дорогих устройствах марки Oculus.
Ожидается, что новая версия гарнитуры Oculus Quest будет запущена в массовое производство в конце июля. Она будет легче и компактнее предшественницы, получит новую отделку, усовершенствованные контроллеры и более высокую частоту обновления дисплеев. Дебют новинки намечен на конец текущего года, поэтому вряд ли она в значительном количестве войдёт в те два миллиона устройств, которые Facebook рассчитывает выпустить в текущем полугодии.