Россияне рассказали о самых раздражающих на отечественных курортах вещах

За лето 2022 года свыше 1000 туристов из РФ пожаловались на неудовлетворительный отдых на отечественных курортах по горячей линии Российского фонда мира. Большинство отдыхающих остались недовольны грязными пляжами, качеством сервиса и уровнем обслуживания в отелях и кафе.Вице-президент РФМ Сутормина: туристы возмутились грязными пляжами на российских курортах

Фото: Алексей Зотов / Коммерсантъ

Россияне остались недовольны грязными пляжами и низким уровнем сервиса на отечественных курортах. О самых раздражающих туристов вещах «ФедералПресс» рассказала первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина.

По ее словам, за лето 2022 года на горячую линию РФМ с жалобами обратились свыше 1500 туристов. Отмечается, что почти 70 процентов обращений были связаны с отечественными курортами. «Чаще всего жаловались на низкое качество сервиса и уровень обслуживания в курортных гостиницах и кафе», — подчеркнула Сутормина.

Более того, эксперт отметила, что российских путешественников возмутили выросшие цены на авиабилеты и частые задержки рейсов. Туристы также остались недовольны грязными и плохо оборудованными пляжами.

Сутормина считает, что ситуацию в туристической сфере подпортил уход зарубежных сервисов для бронирования отелей. Она уверена, что их российским аналогам пока не удается самостоятельно справиться с большим спросом, из-за чего часто возникают путаницы с бронями. «Работа в данном направлении ведется, но еще явно нужны улучшения», — добавила она.

Ранее побывавшая на турецком курорте Бельдиби россиянка пожаловалась на полное отсутствие сервиса. По словам туристки, курорт был похож на захолустье, поскольку за его пределами находились только «руины, пустыри и заброшка».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть