Россияне недовольны качеством колбасы
Недовольство жителей страны колбасой вскрылось во время опроса.
Консалтинговая компания Deloitte провела исследования с целью выяснить, качеством каких продуктов недовольны россияне. Онлайн-опрос проводился с февраля по март 2019 года, в нём приняли участие около четырёх тысяч человек.
Социологическое исследование показало, что в целом жители нашей страны довольны текущим качеством продуктов и уровнем сервиса. Однако некоторые категории товаров оказались в списке явных аутсайдеров. Так, больше всего россияне возмущены качеством колбасы, мясных продуктов и полуфабрикатов. Кроме того, множество нареканий имеют рыба и морепродукты.
Эксперты составили и список тех товаров, качеством которых жители страны максимально удовлетворены. В этот перечень попали макаронные изделия, крупы, каши и бутилированная вода.
В среднем россияне ходят в магазины 18 раз в месяц. Помимо этого, 3,6 раза в месяц они пользуются услугами онлайн-магазинов. Интересно, что средний чек в онлайн-магазине при этом выше. На покупки в интернете россияне тратят около 1 450 рублей за раз, а в обычном магазине – около 1 100 рублей. Чаще всего из продуктов в онлайн-магазинах покупают кондитерские изделия, воду, а также овощи и фрукты.
Стоит отметить, что колбаса и другие товары из переработанного мяса признаны Всемирной организацией здравоохранения продуктами с канцерогенной активностью. По мнению специалистов, употребление колбасы может вызвать развитие онкологических заболеваний – рака прямой и толстой кишки. Также важно помнить, что колбаса производится из красного мяса, которое также не рекомендуется к употреблению врачами.