Российские магазины закрывают бренд-зоны компании Apple. Её заменяют китайскими брендами

Как сообщают «Известия» со ссылкой на участников рынка, в российских магазинах начали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании из Купертино.

По информации издания, вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.

При этом товары Apple по-прежнему доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», товар есть в наличии, что подтвердили представители «М.Видео-Эльдорадо».

Также представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» заявил, если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%.

В салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple, однако оператортакже запускает бренд-зоны китайских вендоров. В этом году в салонах запустили бренд-зоны Realme и Tecno.

«Известия» отмечают, что бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя, а если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы не сохраняют такой формат.

«Известия» направили запрос в Apple, однако компания пока не дала комментарий.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть