Российские бизнесмены наращивают поставки H&M на онлайн-площадках
Российские предприниматели наращивают поставки продукции шведского бренда H&M на онлайн-площадках. Об этом заявили «Известиям» в пресс-службе интернет-магазина Wildberries во вторник, 6 сентября.
В сентябре по сравнению с августом ассортимент этой марки на Wildberries вырос уже вдвое, а в продаже на площадке появились худи, брюки и шорты.
Покупательский интерес к бренду продолжает расти: в августе россияне заказали у торговой площадки в 4,5 раза больше товаров от H&M, чем месяцем ранее. Наибольшим спросом пользуются толстовки и футболки, костюмы, комбинезоны и рубашки для малышей.
Ранее в этот же день в интернете появилась информация, что H&M окончательно закроется в России 30 ноября. «Известиям» рассказали в пресс-службе сети, что магазины были открыты временно для реализации оставшегося в РФ стока товаров, процесс закрытия будет происходить поэтапно.
В начале августа «Известия» ознакомились с результатами исследования облачного сервиса «МойСклад», согласно которому около 10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время.
Товары, ввезенные по такому импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda подчеркнули, что не реализуют такие вещи. В Ozon отказались от комментариев. В «Сбермегамаркете» оперативный ответ не дали.
Самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах товары для дома ушедшей из России Ikea, приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов, сказали в компании «МойСклад». Ими торгуют 19% предпринимателей (ранее их реализовывали официальные продавцы). Одежда и обувь — на втором месте (17,5%).
H&M объявила об уходе из России 18 июля. В том же месяце Минпромторг РФ сообщил о продаже бизнеса компании в стране. Бренд управляет сетями COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M HOME, ARKET и другими.