Россиянки стали реже покупать подержанные сумки Chanel
В России уменьшился спрос на бывшие в употреблении сумки Chanel после отказа модного дома продавать вещи российским клиентам внутри страны и за границей. Об этом «Газете.Ru» рассказала Арина Иванец, основательница ресейл-сервиса по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags.
«Долгое время самым популярным [брендом на рынке ресейла] был Chanel, но в последние месяцы спрос на него упал в разы: покупателей задело то, что бренд отказался продавать вещи людям из России даже за границей. Сейчас популярностью пользуются в основном классические бренды: Hermes (хотя это один из самых высоких ценовых сегментов, его покупают почти сразу после появления на полке), Saint Laurent, Louis Vuitton», — сказала она.
Арина Иванец уточнила, что пользуются спросом также сумки в форме седла Dior и Fendi модели Baguette.
В целом, по словам Иванец, спрос на сумки на рынке ресейла вырос в разы. «Март 2022 года для многих ресейлеров стал самым прибыльным месяцем за всю историю работы. Сказался уход брендов, курсовая разница (рост доллара весной), а также мода на винтаж (сейчас постепенно уходит негативное отношение к вторичному потреблению). До кризиса мы работали в основном с европейским рынком, но сейчас это направление упало, а российское, наоборот, выросло — оно сейчас занимает 75% нашего оборота», — сказала она.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что продают в столичных секонд-хендах.