Россияне пожаловались на продолжительные сбои в работе Apple TV+
Стриминговый сервис Apple TV+ перестал открываться у российских пользователей интернета на ряде устройств. На жалобы россиян обратило внимание издание Rozetked.
Отмечается, что при попытке открыть страницу онлайн-сервиса в браузере, сайт Apple выдает ошибку с текстом «Не удается найти запрашиваемую страницу». При этом проблема не решается даже после включения VPN.
Клиент Apple TV+ для macOS также перестал работать. После запуска программы в меню не прогружается интерфейс и контент. Вместо него наблюдается загрузка, которая не прекращается даже спустя несколько минут.
В тоже время клиенты онлайн-кинотеатра для консолей PlayStation, Smart TV и iOS работают в штатном режиме.
Проверка корреспондента «Газета.Ru» подтвердила наличие всех перечисленных выше проблем.
По данным Rozetked сбои в работе Apple TV+ сохраняются по меньшей мере сутки. В свою очередь редакция DTF выяснила, что онлайн-кинотеатр по-прежнему стабильно работает в Белоруссии и на Украине.
Информация о том, что послужило причиной описанной проблемы, не сообщается. Журналисты предполагают, что на стороне Apple мог случиться технический сбой.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что App Store фиксирует каждое нажатие на экран гаджета, пока на нем запущен App Store.