Родстер McLaren 765LT Spyder повторил решения купе
Серии «длиннохвостых» спорткаров всегда воспринимались по-особенному — обычно это самые экстремальные модификации моделей в семействе, которые, помимо всего прочего, ещё и ассоциируются с самыми престижными гонками на планете. Например, с «24 часами Ле-Мана». Одно из таких купе — McLaren 765LT, которое теперь обзавелось версией Spyder. У новинки с откидным жёстким верхом те же отличия от донорской двухдверки 720S, что и у закрытого автомобиля, — развитая аэродинамика, расширенная колея и, конечно, доработанная техническая начинка. Тираж для Лонгтейла, можно сказать, классический — завод в Уокинге выпустит 765 экземпляров.
Битурбомотор V8 4.0 M840T тут выдаёт знакомые по купе LT 765 л.с. и 800 Н•м. Для сравнения, та же «восьмёрка» 720S способна на 720 сил и 770 ньютон-метров. Семиступенчатый преселективный «робот» SSG, перенастроенный для «765», работает на 15% быстрее, чем у донора. Разгон до 100 км/ч занимает у родстера 2,8 с (-0,1), до 200 — 7,2 (-0,7), до 300 — 19,3 (-2,1). В общем, новый кузов генерирует на 25% больше прижимной силы, а при учёте ещё и сниженного на пять миллиметров клиренса максимальная скорость уменьшилась до 330 км/ч (-11). К слову, закрытому Лонгтейлу на выполнение тех же упражнений требуется ровно столько же времени, что и родстеру.
Для работы с дополнительным воздушным давлением адаптивная подвеска машин с индексом LT снабжена иными амортизаторами и двойными пружинами и действует по собственной программе Proactive Chassis Control II. Отметим, что если вы хотите заполучить флагмана серии Supercars, то McLaren 765LT Spyder — ваш единственный вариант: тираж прошлогоднего купе давно раскуплен. Цена на новинку стартует с £310 500 (31,7 млн рублей), но наверняка продукты отделения MSO обойдутся заказчикам куда дороже.