Ресторан извинился за неаппетитного жареного мотылька
Несколько офисных сотрудников из Лидса (Англия) решили перекусить и заказали в сетевом ресторане «Nando’s» еды примерно на 80 фунтов.
Но получилось, что эти деньги были потрачены зря, ведь в итоге у всех обедавших резко испортилось и настроение, и аппетит.
Дело в том, что на дне одной из коробок с картошкой обнаружился отвратительный мотылек, обжаренный до хруста. Хуже всего то, что люди успели съесть большинство из закусок, прежде чем обнаружили начинку, которую сами они назвали жуткой.
Конечно, была подана жалоба, на которую руководство «Nando’s» поспешило отреагировать. Расстроенным клиентам не только принесли извинения, но и заверили их, что такой инцидент рассматривается как единичная случайность, которая больше не повторится.