Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw сохранит визуальный стиль и сюжет оригинальной игры
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/07/remejk-zombi-sleshera-lollipop-chainsaw-sohranit-vizualnyj-stil-i-sjuzhet-originalnoj-igry-f312abd.jpg)
Основатель и руководитель издательства Dragami Games Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda) у себя в микроблоге прокомментировал изменения, которые ждут зомби-слешер Lollipop Chainsaw в ремейке.
Источник изображений: Dragami Games
Напомним, в анонсированном неделей ранее переосмыслении Ясуда обещал более реалистичный подход к созданию графики и целиком новую музыку (полтора десятка классических треков оказались за бортом из-за проблем с лицензиями).
По словам Ясуды, в ремейке не собираются менять визуальный стиль Lollipop Chainsaw. Упоминание более реалистичной графики означает лишь использование продвинутых технологий рендеринга: дизайн главной героини останется прежним.
![](/wp-content/uploads/2022/07/remejk-zombi-sleshera-lollipop-chainsaw-sohranit-vizualnyj-stil-i-sjuzhet-originalnoj-igry-6652959.jpg)
Что касается саундтрека, то потерянные 16 лицензированных композиций в ремейке Lollipop Chainsaw постараются заменить наиболее близкими по духу, чтобы сохранить атмосферу оригинальной игры.
«Главная цель ремейка — сделать так, чтобы желающим было легко сыграть в Lollipop Chainsaw, а не создать новую игру. В идеале мы бы предпочли выпустить ремастер, который ничего не меняет, [но не получилось]», — заявил Ясуда.
![Полный текст обращения Ясуды (увеличение по нажатию)](/wp-content/uploads/2022/07/remejk-zombi-sleshera-lollipop-chainsaw-sohranit-vizualnyj-stil-i-sjuzhet-originalnoj-igry-3bfd058.jpg)
Полный текст обращения Ясуды (увеличение по нажатию)
Ясуда также заверил, что в переосмыслении не станут менять сюжет или вводить цензуру. Последний вопрос с платформодержателями ещё не обсуждался, но ремейк задумывается как можно более близким по наполнению к оригинальной игре.
Релиз ремейка Lollipop Chainsaw ожидается в 2023 году. В проекте задействованы члены старой команды, но не бывший творческий руководитель Гоити Суда (Goichi Suda) или сценарист Джеймс Ганн (James Gunn).