Ремейк Demon’s Souls стал самой высокооценённой игрой для консолей следующего поколения
Релиз ремейка Demon’s Souls от Bluepoint Games и SIE Japan Studio состоялся ещё на прошлой неделе, а сколько-нибудь приличное количество оценок на Metacritic игра набрала только сейчас.
Напомним, такая значительная задержка по сравнению с другими крупными релизами осени объясняется тем, что Sony Interactive Entertainment решила не давать журналистам доступ к игре до её официальной премьеры.
И, как выяснилось, очень зря. Средний рейтинг обновлённой Demon’s Souls на сайте Metacritic к моменту публикации материала достиг 93 % — оригинальная игра в своё время получила 89 %.
Достигнутый результат также позволил ремейку Demon’s Souls стать самой высокооценённой игрой для консолей следующего поколения: лучший представитель Xbox Series X и S в лице Yakuza: Like a Dragon удостоился 86 %.
Рецензенты хвалят великолепную графику и анимацию, поддержку 60 кадров/с и осовремененный игровой процесс, а ругают малое количество нового контента и устаревший гейм-дизайн боссов.
Автор Video Games Chronicle остался от Demon’s Souls в восторге (100 %): «Одна из лучших стартовых игр PlayStation всех времён. Если Bluepoint способна на такое в день запуска PlayStation 5, очень интересно посмотреть, чего она достигнет с консолью через несколько лет».
Журналист GameSpot выставил Demon’s Souls 90 %: «Bluepoint взяла оригинальную игру From Software и изобразила её в более глубоком и полном виде, что дало мне невероятное: возможность пережить тот момент, когда я влюбился в игры Souls».
Самую низкую оценку из представленных — 84 % — новому творению Bluepoint Games присвоил журналист портала Video Chums. Автору издания ремейк показался чересчур похожим на оригинальную игру.
«К слову о спорных моментах. Ремейк Demon’s Souls — не такой уж на самом деле и ремейк. Это новая графическая оболочка оригинала с несколькими не слишком значительными изменениями», — считает сотрудник Video Chums.
Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Вскоре после релиза в игре обнаружили загадочную запертую дверь, которой не было в первоисточнике.