Рекорды, новая дорожная карта и никаких новостей о Squadron 42: Крис Робертс подвёл итоги года для Star Citizen

Руководитель и основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) на официальном сайте Robert Space Industries подвёл итоги уходящего года для Star Citizen и её аудитории.

По словам Робертса, несмотря на все трудности, год во многом получился выдающимся: в плане выручки 2020-й, который ещё даже не закончился, обогнал некогда рекордный 2019-й более чем на 60 % — почти $80 млн против $48 млн.

За уходящий год в Star Citizen сыграло 740 тыс. пользователей: 500 тыс. от этого показателя приходятся на активных членов сообщества и тех, кто возвращался, а оставшиеся почти четверть миллиона — на новичков.

При этом в 2020-м люди играли в Star Citizen чаще и дольше: 33 млн сессий, 30 тыс. ежедневных пользователей (на 70 % больше, чем в 2019-м), 145 минут в день (114 минут в 2019-м), 26 576 364 млн часов суммарно.

Активность сообщества Star Citizen


Сравнение количества игроков по дням
Смотреть все изображения (4)


Сравнение количества игроков по месяцам


Сравнение количества игроков по годам


Сравнение количества наигранных в день минут

Смотреть все
изображения (4)

Столь бурный рост сообщества был бы невозможен без поддержки со стороны самих разработчиков: за 2020 год Cloud Imperium выпустила четыре крупных квартальных обновления (3.9, 3.10, 3.11, 3.12).

«С такими добавками и улучшениями передовой графики Star Citizen нет ничего удивительного, что мы записали на свой счёт один из лучших годов с точки зрения привлечения и удержания игроков, которые, в свою очередь, помогли нам сделать 2020-й рекордным ещё и в плане выручки», — отметил Робертс.

Впрочем, разработчик признал негативное влияние пандемии COVID-19 на многочисленные (более 50-ти) команды Cloud Imperium Games: в удалённом режиме коллективы оказались не столь продуктивны, как хотелось бы.

Release View

Release View

Помимо прочего, Робертс также с гордостью объявил о запуске порядком задержавшейся новой дорожной карты разработки Star Citizen. Она разделена на две части: Progress Tracker и Release View.

Progress Tracker позволяет следить, чем конкретно занимаются различные команды (пока их всего 20) и какие у них приоритеты. Таблица предоставляет информацию на четыре квартала вперёд.

Release View представляет собой переработанную версию старой дорожной карты и предназначена для отображения примерных сроков выхода тех или иных нововведений для Star Citizen.

Один из самых горячо ожидаемых аспектов Star Citizen — её одиночная кампания под названием Squadron 42. Бета-тестирование режима постоянно откладывается, а полноценный релиз пока даже не маячит на горизонте.

Робертс объяснил это тем, что говорить о дате выхода ещё слишком рано: разработчики не станут выпускать Squadron 42 в сыром виде. Момент придёт, когда «все технологии и контент будут закончены, а игра отполирована и приятна в использовании».

В связи с этим Робертс принял решение не показывать публике игровой процесс Squadron 42 и не обсуждать её дату выхода до тех пор, пока разработка не выйдет на финишную прямую. Когда это произойдёт, не уточняется.

«Лучше расценивать Squadron 42 в качестве красиво упакованного подарка под ёлкой, который вам не терпится открыть в Рождество. Вы не знаете содержимое коробки, но уверены, что оно будет великолепно», — провёл неочевидную параллель Робертс.

Напоследок разработчик рассыпался в благодарностях: «Спасибо всем в нашем сообществе, кто разделяет коллективную мечту о Star Citizen. Уходящий год стал для нас одним из лучших по самым важным показателям — вовлечённость игроков и новые пользователи».

Сборы на создание Star Citizen начались в октябре 2012 года с Kickstarter-кампании, но продолжаются до сих пор. В июне 2020-го сумма пожертвований превысила $300 млн, а к настоящему моменту перевалила за $338 млн.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть