Рекламу в Telegram-каналах нужно будет маркировать — ФАС
ФАС разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит маркировке, если распространяется среди широкого круга пользователей.
При этом, реклама не требует маркировки согласно ст. 18.1 закона «О рекламе», если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.
Изначально ФАС заявляла, что действие закона не распространяется на посты в Телеграме, так как это мессенджер.
Напомним, что в сентябре в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, который обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в ОРД, а также указывать рекламодателей и сайт, содержащий информацию.
Ранее в Telegram появились анимированные эмодзи-статусы.