Разработчики ремастера Marvel’s Spider-Man намекнули на третий режим графики — с 60 кадрами/с и трассировкой лучей
Студия Insomniac Games у себя в микроблоге намекнула, что переиздание супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man может обзавестись третьим режимом графики в дополнение к двум уже подтверждённым.
Напомним, на запуске Marvel’s Spider-Man: Remastered предложит выбор между режимами качества (полноценное 4K, 30 кадров/с, трассировка лучей) и производительности (пониженное разрешение, 60 кадров/с, без трассировки лучей).
Старший редактор The Verge Том Уоррен (Tom Warren), опубликовавший демонстрацию обоих режимов, у себя в микроблоге посетовал на невозможность играть одновременно с трассировкой лучей и при 60 кадрах/с.
В разговоре с журналистом по этому поводу пользователь byHazee предложил решение проблемы: «Было бы так круто, получи мы опцию играть в 1080p, при 60 кадрах/с и с трассировкой лучей, но и сейчас игра выглядит здорово!»
🤔
— Insomniac Games (@insomniacgames) November 10, 2020
Insomniac Games, как ни странно, данную беседу без внимания не оставила и ответила на призыв byHazee задумчивым эмодзи, хоть ни в одном из предшествующих сообщений упомянута не была.
За как таковое подтверждение намерений разработчиков их публикацию воспринимать не стоит, однако надо отметить, что озвученный byHazee режим чем-то сверхъестественным не является: такая опция появится в Devil May Cry 5: Special Edition.
Marvel’s Spider-Man: Remastered выйдет 12 ноября, одновременно с PS5-версией Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Ремастер будет доступен исключительно в составе полного издания «Майлза Моралеса».