Разработчики ответили на критику графики GTA VI кадрами из ранних версий своих игр
Крупная утечка геймплейных роликов следующей Grand Theft Auto вызвала не только ответную реакцию Rockstar Games, но и жаркие дискуссии среди геймеров на тему качества графики игр во время производства. К обсуждению подключились разработчики.
Одним из пользовательских мнений, высказанных в рамках этих обсуждений, было следующее: «Если бы вы были знакомы с процессом разработки, то знали бы, что графика в играх делается одной из первых».
Не понаслышке знакомые с процессом разработки игр разработчики игр в ответ на этот твит пользователя AvgGuy (приватный аккаунт) решили показать, как их проекты выглядели во время создания.
Ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) продемонстрировал визуальное оформление научно-фантастического экшена от Remedy (выигравшего, к слову, несколько наград за качество графики) на раннем этапе производства.
Аналогичными кадрами из своих игр поделились авторы Rift of the NecroDancer, Sea of Thieves, Cult of the Lamb, LittleBigPlanet, Frostpunk и Overwatch, режиссёр A Plague Tale: Requiem, создатель Immortality и многие другие.
Также мало кто знает, что инклинги из Splatoon в начале разработки походили на бруски тофу, Громозев из Horizon Zero Dawn напоминал фигурку из конструктора LEGO, а капитан Шепард первые два года производства Mass Effect 3 жил без головы.
Разработка игр — процесс долгий и многоступенчатый. Не стоит об этом забывать, когда видишь кадры одного из крупнейших блокбастеров ближайших лет, пока ещё далёкого от релизного состояния.