Разработчики Kena: Bridge of Spirits рассказали об особенностях применения DualSense и намекнули на DLC
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/razrabotchiki-kena-bridge-of-spirits-rasskazali-ob-osobennostjah-primenenija-dualsense-i-nameknuli-na-dlc-e2c6250.jpg)
Сооснователи Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) и Джош Гриер (Josh Grier) в интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine поделились новыми подробностями Kena: Bridge of Spirits.
В частности, разработчики рассказали, как в игре задействован контроллер PS5. Поддержка DualSense в проекте была заявлена ещё осенью, а сейчас Гриеры привели примеры областей применения особенностей геймпада.
По словам Майка Гриера, тактильную обратную связь можно будет почувствовать при использовании способностей и щита, а адаптивные триггеры дадут о себе знать при стрельбе из лука.
«У вас есть небольшое сопротивление в правом курке. Оно усиливается по мере натягивания тетивы. Когда лук полностью распрямляется, то получает бонус к урону и точности, а вы чувствуете напряжение в триггере», — передаёт слова Гриера портал PlayStation Universe.
![](/wp-content/uploads/2020/12/razrabotchiki-kena-bridge-of-spirits-rasskazali-ob-osobennostjah-primenenija-dualsense-i-nameknuli-na-dlc-43692c0.jpg)
Также сотрудники Official PlayStation Magazine обратили внимание, что Kena: Bridge of Spirits имеет все шансы обзавестись дополнениями в будущем, и Джош Гриер догадки журналистов подтвердил.
По словам разработчика, в игре действительно есть «возможности для дополнительных духов», которые Ember Lab по тем или иным причинам не смогла интегрировать в основную игру.
Релиз Kena: Bridge of Spirits ожидается в первом квартале 2021 года на PC (Epic Games Store), PS4 и PS5. Первоначально проект планировали выпустить до конца 2020-го, но студия столкнулась с последствиями пандемии COVID-19.