Разработчики Fall Guys запустили благотворительную «битву брендов» за внутриигровой костюм
Разработчики нелепой состязательной аркады Fall Guys: Ultimate Knockout из независимой студии Mediatonic решили использовать обрушившиеся на них популярность и интерес брендов в благих целях.
С первого же дня релиза самые разные компании, начиная с KFC и заканчивая «Сбербанком», предлагали Mediatonic свои варианты костюмов для Fall Guys: Ultimate Knockout.
В официальном микроблоге Fall Guys: Ultimate Knockout команда объявила о старте «битвы брендов», главным призом в которой станет внутриигровой облик от победившей компании.
Участникам инициативы нужно назвать размер суммы, которую они готовы отправить благотворительной организации SpecialEffect, помогающей геймерам с ограниченными физическими возможностями. Кто окажется самым щедрым, тот и победит.
🔥 BATTLE OF THE BRANDS 🔥
The thirst from brands has been unreal… so we’re turning it into something positive!
Prize: Your brand inside Fall Guys as a costume!
👉 To enter:
Reply to this tweet with the highest amount of money you would be willing to donate to @SpecialEffect— Fall Guys 👑 (@FallGuysGame) August 17, 2020
Конкурс продлится две недели (до 31 августа), а отбоя от желающих увидеть свой бренд в Fall Guys: Ultimate Knockout нет уже сейчас: на момент публикации в благотворительной гонке лидирует ютубер MrBeast со $100 тыс.
Бóльшую сумму ($110 тыс.) за несколько часов до MrBeast предложил официальный Twitter-аккаунт «крупнейшей в мире платформы для взрослых» Nutaku Games, но эта ставка организаторами конкурса по очевидным причинам принята не была.
Fall Guys: Ultimate Knockout вышла 4 августа текущего года на PC (Steam) и PS4. Комичная аркада в духе «Замка Такэси» быстро пленила умы игроков: меньше чем за неделю продажи одной только Steam-версии достигли 2 млн копий.