Размер команды, статус разработки и дух оригинала: ремейк первой «Готики» обзавёлся новыми подробностями
Директор по разработке и развитию бизнеса THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice) в подкасте немецкого игрового журнала GameStar поделился деталями предстоящего ремейка ролевой игры Gothic от студии Piranha Bytes.
Как известно, за создание обновлённой Gothic отвечает испанское подразделение THQ Nordic. Поллис признался, что в настоящее время команда разработки проекта насчитывает 25 человек.
На данном этапе производства коллектив сфокусирован на реализации ключевых геймплейных механик. В частности, авторы экспериментируют с прототипами боевой системы.
Поллис также заверил, что финальная версия ремейка «претерпит значительные изменения по сравнению с интерактивным тизером и станет ближе к оригинальной Gothic».
Напомним, в середине декабря 2019 года THQ Nordic выпустила интерактивный тизер потенциального ремейка «Готики». Пробная версия пришлась геймерам по душе, и в издательстве решились на полноценную разработку.
Тогда в испанском подразделении THQ Nordic пообещали проанализировать сильные и слабые стороны интерактивного тизера. Если верить всё тому же Поллису, ремейк «придаст миру игры современный вид и улучшит некоторые геймплейные механики».
Ремейк Gothic разрабатывается для ПК и консолей следующего поколения. Точной даты выхода у проекта пока нет, но в THQ Nordic подтвердили, что в 2020 году релиз однозначно не состоится.