Работа из дома усложнила создание Cyberpunk 2077: минутные дела затягивались на часы

В связи с пандемией COVID-19 многие коллективы разработчиков начали трудиться над своими проектами из дома. К ним относится и CD Projekt RED, которая ещё до релиза рассказывала о проблемах, вызванных самоизоляцией. А сейчас в интервью изданию The Wall Street Journal генеральный директор компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поведал, что отсутствие команды в офисах отрицательно повлияло на создание Cyberpunk 2077. Вопросы, которые требуют нескольких минут, решались на протяжении часов.

Как передаёт ресурс GameSpot со ссылкой на первоисточник, руководитель рассказал о проблемах, вызванных ограниченным общением между сотрудниками. Такие решения, как, например, помещение персонажа или объекта в игру, требовали нескольких часов. А в нормальных условиях офисной работы процесс занял бы минуты.

Адам Кичиньский во время разговора также высказался насчёт сверхурочных разработчиков из CD Projekt RED. Не так давно эта тема стала поводом для скандала, а поднял её журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По словам директора, переработки «доставляли боль» команде, но глава надеялся, что после релиза Cyberpunk 2077 пользователи его поймут. Впрочем, судя по отзывам критиков и покупателей в Steam, отполировать игру до блеска не получилось: пользователи жалуются на проблемы технического характера.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть