Пятидверный GMC Hummer EV дебютирует в начале апреля

Если внедорожник GMC Hummer EV получит такую же начинку, как и родственный пикап, то с помощью 350-киловаттного чарджера 800-вольтовые аккумуляторы можно будет наполнить энергией на 160 км всего за 10 минут. Кроме того, новинка обзаведётся трассовым автопилотом Super Cruise.

Пикап GMC Hummer EV планомерно движется к серийному производству, которое стартует осенью 2021 года. У модели уже есть амбассадор в лице харизматичного Леброна Джеймса, а дорожные испытания идут полным ходом. Ещё недавно электрокар наматывал километры по полигону Milford Proving Grounds в Мичигане (площадку открыли в 1924 году!), а теперь будущую новинку тестируют на зимних дорогах Верхнего полуострова Мичигана, известного своим суровым климатом. Не забывают американцы и о расширении семейства Hummer EV: в концерне General Motors объявили, что одноимённый внедорожник дебютирует третьего апреля этого года.

Первым из пикапов на рынок выйдет GMC Hummer EV Edition 1 (1014 л.с.), затем в линейку добавят менее дорогие исполнения. Осенью 2022-го в продажу поступит Hummer EV3X (811 л.с.), а весной 2023 и 2024-го — Hummer EV2X и EV² (по 634 л.с. у каждого) соответственно. Цены — от $79 995 до $112 595 (от 5,9 до 8,4 млн рублей).

Пока нам показали только силуэт пятидверки, но уже ощущается преемственность с Хаммерами прошлого (особенно с H3). Также у машины на двери багажника закреплено полноценное запасное колесо, как это было у предшественников. По слухам, на конвейер машина встанет во второй половине 2022 года, а всей техникой с ней поделится пикап. На выбор клиентам предложат версии с двумя или тремя электромоторами суммарной мощностью от 634 до 1014 л.с., пассивной или пневматической подвеской и опциональным полноуправляемым шасси. Плюс аккумуляторы будут либо на 400 В, либо на 800 В, а запас хода окажется примерно от 400 до 560 км в зависимости от ёмкости батарей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть