Прототип BMW напомнил об идее среднемоторного купе
Пойманный на Нюрбургринге и в его окрестностях так называемый мул (носитель агрегатов) заставил поломать головы журналистов всего мира. На первый взгляд это просто купе восьмой серии с маскировкой на некоторых частях. Но обратите внимание на чёрные панели с рядом вырезанных воздухозаборников вместо задних боковых окон, чёрные же наклейки на заднем стекле и ряд иных странностей. Если это не какой-то хитрый трюк, логична версия о проработке серийной среднемоторной машины, и совсем не в рамках восьмой серии. Это возвращает нас к многократно всплывавшей идее о наследнике легендарного BMW M1.
Внутри мула, как говорят фотографы, работает шестицилиндровый двигатель. (Как не вспомнить, что в M1 позади салона стояла рядная «шестёрка»?) Прочие мелочи вроде больших красных тормозных суппортов говорят об испытании высокопроизводительного купе, вернее силовой установки для него. Ну и ещё — это тест шин для новичка, поскольку данный прототип квартируется в испытательной лаборатории Pirelli близ Нюрбургринга.
Отработка чисто гоночной версии BMW восьмой серии теоретически возможна, только смущает тот факт, что модель BMW M8 GTE давно существует. Более логичное объяснение: мул трудится ради будущего гало-кара, в котором сделан скачок от турботройки на BMW i8 и турбочетвёрки на «эм-нексте» к турбошестёрке, вероятно, дополненной электромоторами. К слову, гибрид i8 в конце июня был снят с производства, и ему по идее нужен какой-то преемник. Пусть не второе поколение буквально, но что-то необычное.