Проект Volkswagen Trinity обернётся гало-каром через пять лет
Генеральный директор группы Volkswagen Герберт Дисс пару дней назад дебютировал в Твиттере, чтобы из первых уст информировать публику о политике концерна. «И конечно же, чтобы получить часть твоей доли рынка, Илон Маск», — пошутил босс в первом же своём сообщении. Однако куда интереснее вчерашний пост, в котором Дисс упоминает проект Trinity. Он придёт после машин ID. и «революционизирует Volkswagen и особенно площадку в Вольфсбурге». Больше деталей в тот же день раскрыл гендиректор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер.
Итак, Project Trinity — это и условное название будущего электрокара, и проекта, который затронет производство машин на головном заводе Фольксвагена. По словам Брандштеттера, Project Trinity означает три вещи: «Мы берём на себя инициативу по созданию плоской электрической платформы, которая поможет сформировать новый костяк группы. Автономное движение с нейронными сетями, с уровем автономности 2+ и перспективой апдейта до четвёртого. И полностью объединённые в сеть производственные процессы». Таким образом, Trinity использует не MEB или PPE, а нечто более продвинутое, «тележку», котороую только создают.
По информации издания Automobilewoche, новый электромобиль Фольксвагена использует наработки проекта Audi Artemis. Последний совсем недавно запущен Ингольштадтом как полигон для самых необычных и перспективных идей, и результатами инженеры Audi, конечно же, поделятся с другими марками концерна. Полученный в ходе проекта Trinity гало-кар под маркой Volkswagen представят в 2026 году.
Выпускать его будет преображённый завод в Вольфсбурге в количестве около 300 000 в год. По поводу модернизации предприятия опять же высказался сам Дисс: «Огромная задача для нашего традиционного и исторического объекта — конкурировать с новым участком в Грюнхайде. Но мы принимаем вызов!» Тут снова виден укол в сторону Теслы и Маска, так как в Грюнхайде возводится «зелёная фабрика» Gigafactory Berlin.