Продажи электрокара Ford E-Transit начнутся в 2022 году

Для европейского рынка Ford E-Transit будет выпускаться на заводе в Турции, а для Северной Америки — на предприятии в штате Миссури. Продажей и обслуживанием электрических Транзитов займутся 1800 дилеров, расположенных в разных частях света.

В электрификацию модельного ряда Ford планирует вложить $11,5 млрд, но плоды американцы уже пожинают. На рынок США вышел Mustang Mach-E, который доберётся до Европы через несколько месяцев. А в начале 2022-го начнутся продажи электрокара Ford E-Transit. Но дебют в Сети уже состоялся. Фордовцы предложат покупателям коммерческую модель в нескольких версиях с различными длиной, высотой крыши, расстоянием между осями и снаряжённой массой (всего 25 вариантов исполнения). Для вэна заявлена грузоподъёмность на уровне 1616 кг, а для бортовых модификаций — до 1967 кг. А ещё в Форде обещают снижение затрат на обслуживание на 40% по сравнению с дизельным Транзитом.

Блок аккумуляторов расположен под полом, но это никак не повлияло на объём грузового отсека вэнов — до 15,1 м³, как и у дизельных аналогов. А вот заднюю подвеску инженеры значительно переделали, адаптировав её под новые параметры грузоподъёмности.

E-Transit получил технологию FordPass Connect для более удобного управления автопарком в удалённом режиме и мультимедийную систему SYNC 4 с 12-дюймовым тачскрином, облачной навигацией и обновлениями «по воздуху». Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и дорожных знаков также входят в список оборудования.

Заднеприводный E-Transit комплектуется 269-сильным электромотором (430 Н•м) и литий-ионной батареей ёмкостью 67 кВт•ч, полного заряда которой должно хватить на путь до 350 км по циклу WLTP. С помощью бортового устройства мощностью 11,3 кВт аккумуляторы можно полностью наполнить энергией за 8,2 часа, а если использовать 115-киловаттный чарджер, то уровень заряда с 15 до 80% можно получить за 34 минуты. А ещё есть опция Pro Power Onboard, превращающая E-Transit в мобильный источник энергии мощностью 2,3 кВт. Его можно использовать для питания оборудования или инструментов на рабочем месте. Такое оснащение впервые доступно на лёгком коммерческом транспорте в Европе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть