Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части
Независимая студия Lo-Fi Games во главе с геймдизайнером Крисом Хантом (Chris Hunt) в очередном обращении к игрокам объявила о достижении своей одиночной ролевой песочницей Kenshi отметки в 1 млн проданных копий.
Напомним, Kenshi стала одной из первых десяти игр, пробившихся в Steam благодаря ныне закрытой программе Steam Greenlight. Проект был в разработке более 12 лет и вышел на ПК (Steam) в декабре 2018 года.
События Kenshi разворачиваются в бесшовном пустынном мире площадью 870 км². Характерными чертами игры являются полная геймплейная свобода, отсутствие как такового сюжета и незначительность главного героя в контексте окружающей действительности.
«Мы не смогли бы зайти так далеко без помощи сообщества, что было с нами с самых первых этапов и возвращалось к Kenshi на протяжении этих лет», — прокомментировали в Lo-Fi Games новое достижение проекта.
По словам разработчиков, доходы с продаж Kenshi теперь пойдут на производство анонсированной в марте 2019 года второй части. К настоящему моменту команда игры выросла до 15 человек, а у студии появился новый офис в Бристоле.
Kenshi 2 предложит взглянуть на мир за тысячу лет до событий оригинальной игры. В рамках обращения разработчики продемонстрировали (видео прикреплено выше) одно из существ, живших в тот период времени.
Вторая часть создаётся на движке Unreal Engine, который должен позволить команде «ещё больше обогатить внешний вид [персонажей] и анимации». Сроков (даже ориентировочных) у Kenshi 2 пока нет.