Проблемный перезапуск Saints Row порадовал издателя продажами, а разработчики теперь хотят порадовать разочаровавшихся игроков
Издательство Deep Silver и разработчики из принадлежащей ему американской студии Volition рассказали о планах по исправлению своего боевика с открытым миром Saints Row и продажах игры.
Напомним, в преддверии релиза перезапуск Saints Row встретили, мягко говоря, прохладно (не больше 65 % на Metacritic). Сказались при этом проблемы не только самой игры, но и её небрежное техническое исполнение.
Как стало известно, несмотря на все недочёты (перманентные и временные), новая Saints Row привлекла более 1 млн игроков. Похоже, размер аудитории в данном случае равен продажам — в раздачах и подписных сервисах проект замечен не был.
Что касается исправлений, то с момента релиза Saints Row пока успела получить лишь две небольшие заплатки (последняя датируется серединой сентября) — первое крупное обновление запланировано на конец ноября.
Обещают устранить более 200 багов, повысить стабильность игры и улучшить кооператив, а также ряд усовершенствований на основе отзывов (меньше однообразия в побочных активностях, более щедрые награды, переработка управления транспортом).
Разработчики пообещали поддерживать Saints Row в долгосрочной перспективе: в 2023 году игру ждёт новый контент, включая сюжетный. Последний входит в сезонный абонемент (появится в продаже до конца октября).
Saints Row вышла 23 августа на PC (EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Гендиректор Embracer Group Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) в сентябре признался, что ожидал от игры более высоких оценок.