Приложение «СБОЛ» исчезло из App Store
Приложение «СБОЛ», которое давало возможность клиентам Сбербанка с устройствами на iOS использовать сервисы банка, удалено из App Store.
Ранее, 16 августа, в App Store появилось новое мобильное приложение «СБОЛ» (Система банковского обслуживания для людей). Первым к нему подключился «Сбер», сообщала пресс-служба банка. Как пишет «Москва 24», разработчики «Открытые IT-решения» обещали, что в скором времени к агрегатору присоединятся и другие финансовые организации.
В приложении клиенты российских банков могут онлайн осуществлять переводы, оплачивать услуги, транспорт, телефонную связь и проводить другие операции.
Однако утром 23 августа найти приложение через магазин по названию разработчика или самого сервиса стало невозможным, а при попытке перейти на него из Google появляется сообщение «Приложение недоступно», передает RT.
При этом сам сервис «СБОЛ» продолжает работу, уточняется на сайте aif.ru.
В апреле из-за санкций мобильные приложения «Сбера» были удалены из App Store и Google Play. Банк тогда предупредил о появлении в магазинах мошеннических программ, имитирующих его сервисы. Приложения, ранее установленные на мобильные устройства, продолжают работу до сих пор.