Пресс-релиз: Защита картера NLZ
Печально известные российские дороги и суровые климатические условия сделали защиту картера весьма востребованным устройством. Однако, у тех, кто еще не знаком с ней, нередко возникают сомнения. Ставить ли эту конструкцию, если вы не собираетесь ездить по бездорожью? И если да, то какую выбрать? Попробуем разобраться во всем по порядку.
Картер двигателя, конструктивно расположенный всего в двух-трех десятках сантиметров (а порой еще ниже) от дорожного полотна, разбитый о неожиданное препятствие, увы, не редкость. Вот отнюдь не полный список дорожных помех, подстерегающих любого автомобилиста: камни на дороге, упавшие ветки деревьев, сугробы, летящий щебень, дорожные реагенты, пыль. Также при любом движении автомобиля по пересеченной местности, неминуемо происходит чирканье нижних точек агрегатов автомобиля по выступающим предметам: кочкам, кустам и пр. Именно поэтому он и другие важные узлы, находящиеся в непосредственной близости от поверхности дороги, должны быть надежно защищены.
Защита картера NLZ служит страховкой для двигателя, агрегатов и элементов днища в непредвиденных дорожных ситуациях, с которыми может столкнуться каждый. Это конструктивное дополнение отличается тем, что не влияет на внешность машины, но при этом выполняет важнейшую миссию – выдерживает удары при наезде на препятствия.
По сути, можно ограничиться штатным пластиковым пыльником, установленным на конвейере, который уберегает лишь от грязи, а не от механических повреждений. Некоторые владельцы автомобилей не используют защиту вовсе, так как считают, что дополнительная нагрузка может повредить при столкновениях автомобиля с препятствиями и, кроме того, негативно сказывается на температурном режиме в моторном отсеке.
На самом деле нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования. Защиты картера NLZ не нарушают работу систем пассивной безопасности и снабжены отверстиями, которые обеспечивают наилучшую вентиляцию двигателя. Но если вы все же опасаетесь непредвиденных ситуаций на дорогах и планируете ездить не только по городу, но и за его пределами, то защита картера необходима.
В ассортименте есть стальные (толщиной 2 мм) и алюминиевые (толщиной 4 мм) защиты картера. Алюминиевые защиты обладают меньшим весом, лучшей коррозионной стойкостью, выгодно отличается внешним видом. Стальные же варианты имеют оптимальное соотношение цена/качество. Для некоторых моделей доступны несколько разновидностей дополнительных защит других узлов и агрегатов, таких как коробка передач, радиатор, раздаточная коробка, редуктор и т. п.
Каждая стальная защита NLZ имеет ряд преимуществ:
- ребра жесткости смоделированы на компьютере для максимальной прочности;
- порошковое покрытие 0,2 мм предотвращает появление царапин и ржавчин, а также продлевает общий срок службы изделия;
- предусмотрены технологические отверстия, что обеспечивает быстрый доступ к сливным пробкам и масляному фильтру;
- все крепежные элементы оцинкованы и устойчивы к агрессивному воздействию внешней среды;
- специальные упругие элементы – демпферы исключают вибрацию в местах прилегания защиты к кузову;
- сверлить кузов не требуется, так как для крепления используются штатные технологические отверстия в кузове автомобиля;
- защита не деформируется при ударе силой до 1 500 ньютонов и сохраняет автомобиль при ударе силой в 3 000 ньютонов;
- каждый комплект защиты картера NLZ содержит необходимый крепеж.
Кроме механических повреждений, защита картера NLZ предохраняет автомобиль от попыток несанкционированного доступа к элементам электроники с целью взлома или угона. В то же время конструкция не ухудшает проходимость автомобиля, так как не является его самой низкой точкой. При этом защита картера положительно влияет на аэродинамические свойства машины, благодаря чему снижается расход горючего. Пустяк, а приятно!