Пресс-релиз: Цветы, конфеты, клубника и… перец: что россияне покупают к 8 марта
В преддверии 8 марта аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу.
Женский праздник и приуроченные к нему длинные выходные отмечены резким ростом спроса на отдельные категории товаров. Подробнее о праздничных предпочтениях – в исследовании BILLA.
В преддверии 8 марта аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу
Женский праздник и приуроченные к нему длинные выходные отмечены резким ростом спроса на отдельные категории товаров. Подробнее о праздничных предпочтениях – в исследовании BILLA.
8 марта: шампанского и фруктов!
Динамика продаж меняется уже в преддверии 8 марта. Например, интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается сразу в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6-7 марта.
8 марта фиксируется всплеск продаж тортов и алкоголя: игристых вин и виски. Также показательно мартовское повышение спроса на фрукты и ягоды. Так, клубника и экзотические фрукты показывают рост на 500% и 160%, а виноград – на 80% к регулярным продажам. Но если повышенный спрос на фрукты вполне закономерен, то, например, двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.
Категории-лидеры по динамике спроса на 8 марта
Категория |
Рост спроса |
Игристые вина |
525% |
Конфеты в коробках |
500% |
Клубника/прочие ягоды |
500% |
Торты |
460% |
Экзотические фрукты |
160% |
Виски |
100% |
Перец |
100% |
Если же говорить о непродовольственных товарах, особенно стоит отметить, конечно же, весенний рост спроса на цветы (как срезанные, так и горшочные). Пик продаж тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов – приходится на предпраздничные даты, 6 и 7 марта. В остальное время, помимо цветов, востребованы поздравительные аксессуары – открытки и подарочная упаковка.
«К долгожданным праздникам BILLA подготовила специальные предложения для покупателей: скидки на подарки и товары к праздничному столу. Особые привилегии доступны держателям «Вкусной карты», получить которую можно бесплатно в любом магазине BILLA. Более того, даже на фоне повышенного спроса на отдельные категории товаров, покупатели BILLA могут быть уверены в том, что все товары по привлекательным ценам каталога гарантированно будут в наличии», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.
О компании
Компания REWE International AG осуществляет управление около 2500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке продуктовой розничной торговли Австрии и является одним крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 42 800 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).
Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет международным продуктовым бизнесом Концерна REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом BILLA компания представлена супермаркетами в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтера PENNY – в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, а также под брендом дрогери BIPA – в Хорватии. В 2017 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составляла более 83 000 человек, под управлением компании работают более 4 000 магазинов. В 2017 году валовый оборот компании составил 13,35 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.
Сегодня в России функционирует 161 супермаркет БИЛЛА: 119 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Серпухов, 1 магазин в г. Подольск, 2 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 3 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 2 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 1 магазин в г. Обнинск (Калужская область), 1 магазин в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.
Дополнительная информация — на сайте www.billa.ru.
https://new.vk.com/billarussia
https://www.facebook.com/billa.ru
https://ok.ru/group/53124549640396
https://www.instagram.com/billarussia/
https://www.youtube.com/channel/UCSx84zsrpnikJX2PDnOYbMA/feed