Пресс-релиз: Тренды рекламы в Facebook: 9 тенденций, которые нельзя пропустить

Реклама в Facebook: какие тренды популярны в 2020 году?

Рекламная кампания в Facebook рассчитана на продажу продукта. Чтобы ваша публикация выглядела выгоднее, следует придерживаться тенденций. Каких? Рассказываем в статье.

Facebook – та социальная сеть, которая ориентируется в первую очередь на контент. Да, главная задача её – показать пользователям интересный и качественный материал, основанный на их предпочтениях, но также Фейсбук — это площадка, где можно зарабатывать деньги. Специалисты по контекстной рекламе агентства Elency рассказали об особенностях и трендах рекламы на Facebook.

Суть любого рекламного объявления, как и в целом обычной публикации, в том, чтобы делать отличающийся контент. Он выделяет вас из тысячи подобных и привлекает внимание потенциального клиента. Если ваша реклама выглядит непримечательно, то ни таргет, ни оптимизация бюджета не спасут ситуацию. Кстати, полезно прочитать о настройке таргетированной рекламы

Но стоит также помнить, что случайное создание объявления не рекомендуются. Уже есть прописные тенденции, из которых возможно вычислить, что будет актуально в 2020 году.

Рекламная кампания в Facebook: основные тенденции

Тренд 1. Искусственный интеллект, автоматизация и маски

Социальная сеть совершенствуется и отвечает всем параметрам нового времени. По этой причине разработчики активно занимаются проработкой искусственного интеллекта, чтобы процесс рекламы на Facebook был близок к идеалу. Также в ближайшем будущем использовать автоматизацию и AR-маски будут чаще. И вот почему:

  • Оптимизация бюджета кампании, а не отдельно взятого объявления;

  • Автоматическое размещение: вам не придется выбирать публикации для размещения, фэйсбук сделает это за вас и запустит её в Instagram, Audience Network, и Messenger, а также на Facebook;

  • Использование динамических объявлений через Ad Creative представляет персонализированную версию публикации;

  • Оптимизация текстов: вы добавляете пять вариантов основного текста, заголовка и описания, а приложение само показывает пользователям публикацию, исходя из потенциального ответа;

  • Facebook улучшит рекламу дополненной реальности.

Тренд 2. Видео контент продолжит набирать обороты

Статистика показывает, что около 8 миллиардов ежедневно просматривает видео на Facebook на телефоне. Поэтому если вы хотите привлекать клиентов, не забывайте записывать и публиковать видео.

Самыми популярными являются те, которые смотрят без звука, но с текстовым дополнением. Вы сможете сгенерировать подпись и редактировать при необходимости, добавить интерактив в виде опроса.

Также вам предоставляется доступ к результатам, что послужит основой для создания будущих материалов и анализа вовлеченности.

Тренд 3. Мобильная реклама популярнее, чем настольная

В чем разница между мобильной и настольной рекламой? Она состоит в том, что размещается под публикацией. В первом случае есть URL-адрес и заголовок, во втором – заголовок и описание.

Что стоит помнить, создавая рекламу на мобильном устройстве?

  • Вся информация должна находиться в первичном тексте;

  • Используйте call to action или призыв к действию: это позволит вам увеличить число переходов.

Тренд 4. Не использовать прямых ссылок в публикации

Внутри рекламной кампании многие рекламодатели не используют URL-ссылки, а заменяют их кнопками. Другими словами: мы с вами в посте можем видеть ссылку, но на момент создания она спрятана внутри публикации.

Тренд 5. Совмещение графических картинок и видео

Да, видео реклама обходится дороже, но качественный и необычный подход к оформлению ваших товаров добавляет большей ценности и вызывает заинтересованность у клиентов.

Тренд 6. Заголовки у кампаний отличаются

Крупные кампании применяют емкие и понятные заголовки, потому что для них важнее не текст, а изображение. В то время как средние и мелкие кампании для привлечения внимания клиентов запрашивают больше слов в заголовке.

Тренд 7. Call to Action: Закажите/купите сейчас

Самый популярный призыв к действию в рекламном посте – закажите или купите сейчас. Также часто можно встретить CTA в форме «подробнее» или «узнай больше». Такие способы рекламодатели применяют, чтобы:

  • продавать без лишних слов;

  • увеличить спрос на товар;

  • подогреть интерес аудитории.

Тренд 8. New – популярное слово

В текстовом варианте объявление вам повстречается одно популярное слово – New. Но также есть и другие: прямо сейчас, бесплатно и больше, которые подталкивают пользователей к покупке и действительно отлично работают.

Если вы ставите перед собой задачу повысить релевантность или продать клик, тогда не обходите стороной те слова, которые побуждают к срочности.

Тренд 9. Пунктуация vs Эмодзи

Использовать эмодзи важно, но главное применять их с умом, а не в каждом втором предложении. Такую же роль в рекламной кампании играет и пунктуация. Мы рекомендуем не выбирать между ними, а применять их внимательно и с заботой о пользователях.

Цель социальной сети Facebook – сделать так, чтобы все бизнесы могли зарабатывать деньги. Это значит, что продолжаются создаваться те инструменты, которые помогут рекламодателям стать успешнее, найти свою целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения.

Если не знаете, как настроить рекламу в Facebook, тогда обращайтесь к профессионалам агентства интернет маркетинга Elency.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть