Пресс-релиз: Тренды рекламы в Facebook: 9 тенденций, которые нельзя пропустить
Реклама в Facebook: какие тренды популярны в 2020 году?
Рекламная кампания в Facebook рассчитана на продажу продукта. Чтобы ваша публикация выглядела выгоднее, следует придерживаться тенденций. Каких? Рассказываем в статье.
Facebook – та социальная сеть, которая ориентируется в первую очередь на контент. Да, главная задача её – показать пользователям интересный и качественный материал, основанный на их предпочтениях, но также Фейсбук — это площадка, где можно зарабатывать деньги. Специалисты по контекстной рекламе агентства Elency рассказали об особенностях и трендах рекламы на Facebook.
Суть любого рекламного объявления, как и в целом обычной публикации, в том, чтобы делать отличающийся контент. Он выделяет вас из тысячи подобных и привлекает внимание потенциального клиента. Если ваша реклама выглядит непримечательно, то ни таргет, ни оптимизация бюджета не спасут ситуацию. Кстати, полезно прочитать о настройке таргетированной рекламы
Но стоит также помнить, что случайное создание объявления не рекомендуются. Уже есть прописные тенденции, из которых возможно вычислить, что будет актуально в 2020 году.
Рекламная кампания в Facebook: основные тенденции
Тренд 1. Искусственный интеллект, автоматизация и маски
Социальная сеть совершенствуется и отвечает всем параметрам нового времени. По этой причине разработчики активно занимаются проработкой искусственного интеллекта, чтобы процесс рекламы на Facebook был близок к идеалу. Также в ближайшем будущем использовать автоматизацию и AR-маски будут чаще. И вот почему:
-
Оптимизация бюджета кампании, а не отдельно взятого объявления;
-
Автоматическое размещение: вам не придется выбирать публикации для размещения, фэйсбук сделает это за вас и запустит её в Instagram, Audience Network, и Messenger, а также на Facebook;
-
Использование динамических объявлений через Ad Creative представляет персонализированную версию публикации;
-
Оптимизация текстов: вы добавляете пять вариантов основного текста, заголовка и описания, а приложение само показывает пользователям публикацию, исходя из потенциального ответа;
-
Facebook улучшит рекламу дополненной реальности.
Тренд 2. Видео контент продолжит набирать обороты
Статистика показывает, что около 8 миллиардов ежедневно просматривает видео на Facebook на телефоне. Поэтому если вы хотите привлекать клиентов, не забывайте записывать и публиковать видео.
Самыми популярными являются те, которые смотрят без звука, но с текстовым дополнением. Вы сможете сгенерировать подпись и редактировать при необходимости, добавить интерактив в виде опроса.
Также вам предоставляется доступ к результатам, что послужит основой для создания будущих материалов и анализа вовлеченности.
Тренд 3. Мобильная реклама популярнее, чем настольная
В чем разница между мобильной и настольной рекламой? Она состоит в том, что размещается под публикацией. В первом случае есть URL-адрес и заголовок, во втором – заголовок и описание.
Что стоит помнить, создавая рекламу на мобильном устройстве?
-
Вся информация должна находиться в первичном тексте;
-
Используйте call to action или призыв к действию: это позволит вам увеличить число переходов.
Тренд 4. Не использовать прямых ссылок в публикации
Внутри рекламной кампании многие рекламодатели не используют URL-ссылки, а заменяют их кнопками. Другими словами: мы с вами в посте можем видеть ссылку, но на момент создания она спрятана внутри публикации.
Тренд 5. Совмещение графических картинок и видео
Да, видео реклама обходится дороже, но качественный и необычный подход к оформлению ваших товаров добавляет большей ценности и вызывает заинтересованность у клиентов.
Тренд 6. Заголовки у кампаний отличаются
Крупные кампании применяют емкие и понятные заголовки, потому что для них важнее не текст, а изображение. В то время как средние и мелкие кампании для привлечения внимания клиентов запрашивают больше слов в заголовке.
Тренд 7. Call to Action: Закажите/купите сейчас
Самый популярный призыв к действию в рекламном посте – закажите или купите сейчас. Также часто можно встретить CTA в форме «подробнее» или «узнай больше». Такие способы рекламодатели применяют, чтобы:
-
продавать без лишних слов;
-
увеличить спрос на товар;
-
подогреть интерес аудитории.
Тренд 8. New – популярное слово
В текстовом варианте объявление вам повстречается одно популярное слово – New. Но также есть и другие: прямо сейчас, бесплатно и больше, которые подталкивают пользователей к покупке и действительно отлично работают.
Если вы ставите перед собой задачу повысить релевантность или продать клик, тогда не обходите стороной те слова, которые побуждают к срочности.
Тренд 9. Пунктуация vs Эмодзи
Использовать эмодзи важно, но главное применять их с умом, а не в каждом втором предложении. Такую же роль в рекламной кампании играет и пунктуация. Мы рекомендуем не выбирать между ними, а применять их внимательно и с заботой о пользователях.
Цель социальной сети Facebook – сделать так, чтобы все бизнесы могли зарабатывать деньги. Это значит, что продолжаются создаваться те инструменты, которые помогут рекламодателям стать успешнее, найти свою целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения.
Если не знаете, как настроить рекламу в Facebook, тогда обращайтесь к профессионалам агентства интернет маркетинга Elency.