Пресс-релиз: ТМК — новый партнер Национальной премии «Серебряный Лучник»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) поддержала номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность». В Попечительский совет и Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» войдет директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

«На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность — особенно в условиях пандемии — стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник». Убеждены, что представленные проекты позволят компаниям-участникам обменяться своим уникальным опытом и перенять наилучшие практики», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

В 2021 году ТМК отмечает 20-летие своей деятельности, за это время компания не только добилась лидирующих позиций в трубной отрасли в России и в мире, но также стала центром устойчивых социально-экономических экосистем в регионах своего присутствия. Помимо позитивного влияния на экономическое благополучие регионов за счет внедрения наилучших технологий и работы с локальными подрядчиками, подобные экосистемы подразумевают поддержку со стороны ТМК формирования высокообразованных местных кадров через многочисленные научно-образовательные и профориентационные проекты, а также создание комфортной среды обитания для жителей регионов.

Ежегодно в номинации КСО в рамках премии «Серебряный Лучник» рассматривается более 20 проектов компаний, успешно справившихся с острой социально-значимой проблемой. В этом году пришлось работать в особых условиях изоляции и ограничений, тем не менее, при снижении общей активности, крупнейшие компании Coca Cola, Tойота Мотор, Росбанк, Макдональдс, Тинькофф, Unilever,  представили свои проекты, подтверждающие социальную ответственность перед обществом.

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) — глобальный поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для нефтегазового сектора. Компания обладает производственными активами в России, Румынии и Казахстане. ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку мировых лидеров трубного бизнеса.

Наибольшую долю в структуре продаж компании занимают нарезные нефтегазовые трубы, отгружаемые потребителям в более 80 странах мира. ТМК — надежный поставщик труб для мировой нефтегазовой отрасли, в число ее клиентов входят ведущие энергетические компании, среди которых Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Marathon Oil и др.

ТМК поставляет продукцию в сочетании с широким комплексом сервисных услуг по термообработке, нанесению защитных покрытий, нарезке премиальных соединений, складированию и ремонту труб. Компания совершенствует свои научно-технические компетенции и ведет разработку инновационной трубной продукции на базе собственного научно-технического центра (НТЦ) в Сколково и входящего в ТМК Русского научно-исследовательского института трубной промышленности (РусНИТИ) в Челябинске.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — США, с 2016 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации

В 2010 году была учреждена региональная система конкурсов, которая в настоящее время включает: RUPOR, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Урал. В 2018 году открыт конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад.

Надежно закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. 

В новом сезоне Попечительский совет Национальной премии открыл три новых номинации: «Культурно-просветительские проекты», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

«Серебряный Лучник» является самой авторитетной  премией в области  общественных связей в России. Ежегодно в число лауреатов премии входят профессионалы, которые разрабатывают и реализуют кампании, сопровождающие наиболее значимые общественные процессы и явления.

«Серебряный Лучник» — проект, объединяющий людей разных профессий, разных возрастов и национальностей, живущих в разных странах, но стремящихся к  миру, сотрудничеству, взаимодействию и взаимопониманию.

«Серебряный Лучник» — лидер среди профессиональных премий по упоминаемости в СМИ. Большое количество участников и география говорят о доверии и уважении к организаторам конкурса проектов в области развития общественных связей. 

Дни открытых презентаций лучших проектов 2020 года состоятся 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации. Церемония награждения — 19 февраля в Большом зале отеля «Метрополь».

Информационный партнер: онлайн Pr-агентство Pronline

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть