Пресс-релиз: Тест тормозных колодок: почему они ломаются?

Все проверенные образцы тормозных колодок ВАЗ разрушились в ходе испытаний, организованных информационно-аналитическим порталом Autoparad.ru совместно со столичным «Испытательным центром продукции автомобилестроения». Впрочем, специалистов подобная ситуация нисколько не смутила. Почему же?..

Тормозные колодки переднеприводных ВАЗов на нашем рынке пользуется стабильно высоким спросом, ведь сегодня это один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников. По нашим дорогам сейчас колесит ни много ни мало с добрый десяток миллионов переднеприводных вазовских легковушек самых разнообразных модификаций, основная доля которых в настоящее время приходится на автомобили девятого и десятого семейства, а также на Lada Kalina. Для всех этих машин постоянно необходимы расходники и запчасти, к которым, в частности, относятся и тормозные колодки. Учитывая повышенный спрос на них, неудивительно, что эти расходные элементы поставляют на рынок не только отечественные производители, но и десятки зарубежных фирм.

Во время подготовки к сравнительному тесту, который был организован порталом Autoparad.ru совместно с рядом автомобильных интернет-изданий, наши эксперты закупили в веб-магазинах двадцать комплектов передних колодок наиболее ходовых торговых марок. Испытания проходили в два этапа, на каждом из которых исследовалась конкретная группа образцов. Первая — это премиум-сегмент, в котором собраны колодки стоимостью от 420 и выше руб.

Вторая группа – это, соответственно, колодки из эконом-сегмента стоимостью ниже 420 руб, результаты исследований которых мы и представляем в рамках сегодняшнего материала. Здесь также десять комплектов, представленных как зарубежными торговыми марками, так и отечественными. Это такие популярные бренды как TRW (Германия), Hankook Frixa (Ю. Корея), японские Allied Nippon и Lynx, SCT (Германия), Pilenga (Италия), российские MarKon,ТИИР и ROS DOT, а также украинский ДАФМИ.

Закупленные образцы мы передали на исследования специалистам аккредитованного «Испытательного центра продукции автомобилестроения» (г. Москва), где проводились исследования основных эксплуатационных характеристик тормозных колодок. Как и при тестах колодок премиум-сегмента, эксперты изначально выделили ряд моментов, которые помогли позиционировать исследованные образцы и составить их своеобразный рейтинг на основе полученных результатов.

В числе критериев — показатели, связанные с безопасностью и целостностью колодок: их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные показатели (усилие на отрыв), которые обязательно нормируются. Кроме того, оценивались и эксплуатационные показатели, в первую очередь связанные с износостойкостью колодок и их воздействием на тормозной диск. Результаты теста доступны по адресу: http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=830

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть