Пресс-релиз: RTB House снова вошел в список Europe’s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times
Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, уже в третий раз входит в список “Наиболее быстрорастущие компании Европы” Financial Times 1000. В этом году RTB House занял 23 место среди технологических компаний.
Рейтинг является совместным проектом британского издания Financial Times и аналитического агентства Statista, которые подробно исследовали более десятка тысяч представителей европейского бизнеса. В итоге сформировался список из 1000 компаний. В него входят компании, которые достигли наибольшего роста выручки в период с 2015 по 2018 год.
RTB House показал рост выручки на 1100%, что составило 98,7 млн евро (112,9 млн долларов США) в 2018 году. За четыре года число сотрудников увеличилось с 74 до 377 человек. Сейчас компания ведет свою деятельность в более чем 70 странах мира, работая с ведущими глобальными брендами.
«Последние несколько лет RTB House занимается разработкой лучших инновационных маркетинговых технологий и решений для рынка онлайн-рекламы. Мы гордимся нашей работой и тем, что ежегодный рост развития компании признается экспертами Financial Times, — говорит Даниэль Сурмач, глава операционного управления RTB House. — Причина, по которой RTB House выходит на лидирующие позиции в мире среди компаний, внедривших технологии глубокого обучения в постоянно развивающуюся рекламную индустрию, объясняется неустанной работой нашей глобальной команды, которую мы благодарим за их преданность и способность рисковать. Мы уверены в продолжении нашего развития в будущем, поскольку команда RTB House растет, создавая самые совершенные технологические решения для современных маркетологов».
Технологическая платформа на базе алгоритмов глубокого обучения RTB House считается прорывным решением в рекламной индустрии. После успешного применения метода глубокого обучения во всех обслуживаемых кампаниях, RTB House вновь шагнул далеко вперед в своей сфере бизнеса, создав AI Marketing Lab — подразделение, занимающееся исследованиями и технологическими разработками для маркетинга. AI Marketing Lab существует отдельно от основного отдела исследований и разработок (R&D), который занимается персонализированным ретаргетингом. RTB House недавно открыл Creatives Lab, разрабатывающую решения для клиентов, позволяющие создавать более широкий спектр динамичных баннеров с высокой эффективностью как для традиционной статичной рекламы, так и для видео-баннеров, что отвечает потребностям клиентов в продвижении их брендов.
Более подробную информацию о FT1000 можно найти здесь: FT1000
О RTB House
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House состоит из более чем 500 специалистов в 30 регионах мира: Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве и др. Команда RTB House обслуживает одновременно более 1900 кампаний для клиентов из Юго-Восточной Азии, Тихоокеанского региона, Северной Африки и Ближнего Востока, Северной и Южной Америки.
В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House создал и запустил две специализированные команды R&D в дополнение к основной команде, сосредоточенной на разработке инновационных решений в области MarTech. AI Marketing Lab предоставляет среду для создания и продвижения продуктов MarTech. Кроме того, была создана лаборатория Creatives для изучения и повышения общей эффективности рекламных баннеров, а также для разработки поддержки таких форматов, как динамические баннеры и видео-баннеры, которые могут быть специально адаптированы к потребностям клиента в области продвижения его бренда.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com