Пресс-релиз: Правила выбора офисной мебели

На сегодняшний день очень много людей работают в офисной сфере, и перед работодателем встаёт вопрос обеспечения своего предприятия и своих сотрудников качественной и комфортабельной мебелью для удобства их работы.

И это очень разумно. Если подчинённые будут довольны условиями, которые созданы в офисе, то и работа будет идти со стопроцентной отдачей, где увеличится процент сотрудников, которые смогут добиваться самых высоких результатов. Если же работодатель не уделит этому вопросу нужное внимание, то он столкнётся с тем, что из-за неудобной офисной мебели подопечные будут постоянно усталые и с плохим настроением.

Главное — правильно обустроить рабочее место, и для этого нужно правильно спланировать офисное пространство, а для этого важно понимать, какие процессы будут происходить на предприятии. Возможно, вам понадобятся кабинеты, в которых вы будете принимать клиентов, или же, наоборот, вы сможете организовать работу с клиентами, так что обойдётесь простыми офисными перегородками.

Когда вы будете составлять план помещения, нужно будет обязательно указать расположение дверей, осветительных приборов, пожарных щитов. Конечно же, лучше обратиться к профессионалам, они смогут вам сразу указать ориентировочную сумму, что поможет вам продумать ваш дальнейший бюджет.

Нужно определить, сколько у вас в офисе будет зон (гардероб, приёмная, кабинеты и т.д.), количество рабочих мест и то, какой вид работы они будут выполнять. К примеру, надо понять, нужен ли будет всем рабочим компьютер, или же в каком именно оборудовании они будут нуждаться, будут ли они принимать клиентов, придётся ли им хранить документы на своём рабочем месте и тому подобное.

После того, как вы определитесь с числом работников и количеством ваших посетителей, вы сможете понимать, какое количество столов, тумб, и прочей офисной техники и мебели вам понадобится. Вам будет необходимо просчитать количество рабочих мест не только для работающих у вас людей, но и возможные столы, стулья для ваших клиентов в достаточном объёме.

Офисную мебель можно поделить на три группы: мебель для руководства, мебель для работников и для посетителей. Если ваша компания находится в городе Пермь, то в качестве рекомендации можно посоветовать обратить внимание на широкий ассортимент мебели для офиса в интернет-магазине http://vmp59.com/mebel-dlya-ofisa/.

Как вы сами понимаете, мебель для кабинета руководства будет намного дороже, чем у рядового состава. Она должна быть из качественного материала, иметь солидный вид со стороны и быть сделана по современным требованиям.

Если подходить к выбору офисных кресел, то самый оптимальный вариант — остановиться на тех, которые будут иметь пластиковые подлокотники и с пятиточечной опорой. При этом сиденье должно быть сделано из безопасных материалов такого плана, как натуральная кожа, или плотной ткани, что будет позволять чувствовать комфорт при любых температурах. Для улучшенной фиксации желательно, чтобы кресло имело поролоновый слой для повышения упругости сидения. Передняя часть на кресле не должна пережимать на ногах сосуды. Регулировать кресло за счет движений должно быть просто и без больших усилий.

Для сотрудников подбираем такие кресла, в которых бы была поддержка для спины и плеч, в свою очередь, кресло руководителя должно иметь также опору для головы.

Офисные столы бывают разных видов: компьютерные, рабочие, приставные, для переговоров и совещаний. Специалисты утверждают, что стол для переговоров или совещаний должен иметь овальную или круглую форму. Такая форма стола, как показала практика, помогает достичь компромисса и способствует сотрудничеству между двумя оппонентами.

Рабочие столы для ваших сотрудников должны иметь достаточную рабочую поверхность, и при этом быть эргономичными и закруглёнными. Отказавшись от прямых углов и форм, вы создадите в офисе благоприятную атмосферу для работы, и будете поддерживать у ваших подчинённых позитивный настрой и взаимопонимание.

Стол для работы за компьютером должен содержать в себе место для монитора, системного блока, клавиатуры и мыши для работы со стандартным ПК. Если вы будете использовать ноутбук, то вам хватит обычного овального стола. Поскольку все эти элементы добавят удобства в использовании, они сильно прибавят в цене оргтехнику.

Офисная мебель должна быть простой и мобильной для того, чтобы ее можно было легко переставить или вообще убрать. Поэтому, выбирая стулья лучше остановить свой выбор на роликовых колёсах, а столы должны позволять расставить вашу оргтехнику и деловую документацию быстро и удобно. Подбирать цвет мебели для офиса стоит не слишком в ярких оттенках. Но при этом не стоит отдавать предпочтение чёрному цвету, потому что цветовая гамма с белой бумагой будет утомлять глаза. Для маленьких и средних помещений подойдут цвета мебели из натурального дерева.

При покупке офисной мебели обращайте внимание на качество материалов, из которых она изготовлена. Поскольку при смене помещения и глобального переезда, где при перестановке всей мебели остаются мелкие повреждения на ней, и уж тем более если материал низкого качества, то просто-напросто такая мебель долго не простоит, и вам снова придётся тратиться на новую.

И подведём итог тому, что вы получаете, если выберете правильную офисную мебель. Вы сможете повлиять на хорошее настроение и настроить ваших людей на рабочий дух, и всё это благодаря тому, что они будут чувствовать себя комфортно в вашем офисном помещении.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть