Пресс-релиз: На рынке началась it-битва «Зеро-блоков»
9 декабря компания «Creatium» подала заявку на регистрацию товарного знака «Зеро-блок» в Роспатент. С этого момента вспыхнула битва «Зеро-блоков» между конструкторами «Tilda Publishing» и «Creatium», участниками которой стали и подписчики враждующих сторон.
Напомним, что «Зеро-блок» это инструмент, который дает безграничные возможности для дизайнеров.
Пользователи в соцсетях разделились на два лагеря: одни за то, чтобы Tilda оставались монополистом, а другие за свободу использования данного термина.
«Мы хотим, чтобы термин «Зеро-блок» свободно использовался не только Тильдой, но и другими конструкторами. LpMotor использует «Свободный блок», Базиум использует «Гибкий блок», хотя делают по сути то же самое. По отзывам клиентов наш зеро-блок на голову выше. Мы добавили в него новые уникальные возможности, которых нет ни в Тильде, ни в других конструкторах», — заявил основатель Creatium, Вячеслав Гримальский.
Также отметим, что ранее создатель веб-конструктора «Tilda» пожаловался на клонирование его проекта разработчиками российской CRM-системы. Также, он подавал в суд на интернет платформу, которая якобы использовала их разработки.
По словам Вячеслава, он регистрирует товарный знак «Зеро-блок», не потому что хочет избежать плагиата, а для того, чтобы другие конструкторы тоже могли использовать этот термин, а не выдумывать новое название.